7 июня 2019
Это самое распространенное злокачественное новообразование среди женщин. Представительницам прекрасного пола лучше ограничить употребление данных продуктов и напитков
Алкоголь. Регулярное употребление алкоголя прочно связано с повышенным риском рака груди. Это было доказано многочисленными исследованиями. Спиртные напитки увеличивают уровень эстрогена и провоцируют повреждения ДНК клеток, что приводит к их неконтролируемому делению и опухолям.
Сахар. Проведённое учеными из Университета Техаса исследование показало, что диета с высоким уровнем сахара повышает вероятность развития опухолей молочных желез. К некоторым богатым сахаром продуктам относят кетчуп, энергетические напитки, молочный шоколад и тому подобное.
Жиры. Естественно, что наш рацион должен быть сбалансирован по жирам, углеводам и белкам. Но существуют вредные жиры из переработанных продуктов питания, увеличивающие риск рака груди. К таким блюдам относят разного рода бургеры, картофель фри и прочий фастфуд.
Красное мясо. Этот продукт богат жирами, солью и консервантами. Исследования показывают, что красное и особенно переработанное мясо повышает вероятность опухолей груди.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
США втратили 25% безпілотників у війні з Іраном 14 августа 2026
Американські військові могли втратити щонайменше 45 безпілотників MQ-9 Reaper під час війни з Іраном. Потенційна вартість втрачених дронів перевищує $1,3 млрд.
Від Гренландії відколовся крижаний острів площею з місто 14 августа 2026
Від льодовика відокремився масивний айсберг площею 76,4 квадратних кілометрів. Вчені очікують, що найближчим часом від льодовикового язика можуть відколотися ще щонайменше два великих фрагменти.
США нарощують виробництво ракет для ППО 14 августа 2026
Пентагон уклав угоди з оборонними компаніями Boeing та RTX, щоб збільшити виробництво ракет для ППО.