1 февраля 2018
Зимнюю хандру и плохое настроение помогут победить продукты, богатые магнием. К такому выводу пришли исследователи из университета Массачусетса, США. Американские специалисты уверены, что именно определенные продукты помогут избавить от сезонной подавленности и депрессии, убрать головные боли и улучшить самочувствие.
Дефицит магния в организме может возникать, если человек часто переживает стрессы и эмоциональные перегрузки. Поэтому важно включать в свой рацион продукты, богатые магнием. Много магния содержится в миндале, фасоли, орехах – грецких, арахисе, кешью, тыквенных семечках, черном шоколаде, зеленых яблоках, пшеничных отрубях.
Исследователи провели эксперимент на добровольцах с депрессией: шесть недель участники эксперимента если пищу, богатую магнием. Медики отметили снижение уровня депрессии с умеренного до минимального. Также добровольцы отметили улучшение состояния здоровья, а именно – уменьшение количества мышечных спазмов и головных болей. Нормально усваиваться магнию в организме может помешать употребление алкоголя, кофеина, некоторых медикаментов (особенно диуретиков), пищевых добавок.
Магний – важный для человеческого организма элемент, который участвует во множестве биохимических реакций: построении костной ткани, синтезе белков и т.д. Однако как недостаток, так и переизбыток магния в организме может негативно сказываться на здоровье и влиять на работу сердца, легких, состояние костной ткани, кожи, волос и т.д.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Вірус Hades лякає ШІ-сканери запитами на створення ядерної та біологічної зброї 13 июня 2026
Експерти Socket виявили вірус під назвою Hades, метою якого є атака на проекти з розробки програмного забезпечення на рівні ланцюга постачання. Він має оригінальний захист від сканерів на основі штучного інтелекту — провокує відмову в їхній роботі, надсилаючи недопустимі запити.
Ілон Маск - перший в світі трильйонер 13 июня 2026
Вихід SpaceX на біржу Nasdaq став найбільшим в історії фондового ринку, побивши попередній рекорд нафтової компанії Saudi Aramco у три рази.
Війська США проводять танкери через Ормузьку протоку 13 июня 2026
Після розмінування акваторії операція дозволила забезпечити прохід "понад 20 суден" за ніч, заявив міністр внутрішніх справ США.