27 сентября 2012
Американские ученые из Медицинского центра Дюкского университета провели исследование с участием 244 диабетиков. У всех пациентов определили уровень мочевой кислоты и печеночного АТФ (нуклеотид, играющий важную роль в обмене энергии и веществ). Все участники прошли МР-исследование и указали количество фруктозы, употребляемой каждый день.
Сопоставив результаты, ученые пришли к выводу, что регулярное употребление продуктов с глюкозой может нарушить энергетический баланс клетки и привести к повреждению печени.
Кроме того, повышение уровня мочевой кислоты, происходящее в ответ на употребление фруктозы, вероятно, является маркером энергетического истощения клеток. Это, в свою очередь, может быть фактором развития неалкогольной жировой болезни печени.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
likar.info
← Вернуться на предыдущую страницу
РФ переживає рекордну за 10 років хвилю дефолтів 12 июня 2026
З початку 2024 дефолти допустили 25 емітентів по 97 випускам облігацій на загальну суму 66 млрд рублів.
Microsoft готує неприємний сюрприз для користувачів Office 2019 на Mac 12 июня 2026
Microsoft готує неприємний сюрприз для користувачів Office 2019 на Mac
Польща прагне повного повернення 450 млн євро за передану Україні зброю 11 июня 2026
Глава дипломатичного відомства ЄС Кая Каллас запропонувала розподілити 6,6 млрд євро, передбачивши часткове пропорційне відшкодування (10%).