7 апреля 2021
Тем, кто хочет поддерживать свой мозг в активном состоянии, а также заботится о профилактике деменции, важно не только постоянно упражнять его, но и правильно кормить. Как ни странно, есть довольно много продуктов, регулярное употребление которых делает нас глупее – в прямом смысле этого слова. Проверьте, нет ли их в вашем рационе – и как можно скорее выбросьте их!
Все еще жарите на подсолнечном или рапсовом масле и уверены, что это полезнее, чем на сливочном? Тогда мы идем к вам»! Исследование, проведенное в 2017 году, подтвердило прямую связь между регулярным употребление масла с высоким содержанием жирной кислоты омеги-6 (подсолнечное и рапсовое масло в списке) и повышенным риском развития нарушений памяти болезни Альцгеймера. Ешьте оливковое масло, а для горячих блюд лучше используйте животные жиры.

Тунец и рыба-меч – чемпионы среди рыб по содержанию ртути. Этот элемент способен накапливаться в организме человека, а его повышенные дозы опасны для здоровья мозга. Так, исследователи из Университета Южной Флориды (США) выяснили, что у людей с высоким содержанием ртути в крови, когнитивные функции мозга ниже на 5%. Согласитесь, это непозволительно много!

Во-первых, при ее изготовлении, скорее всего, используется подсолнечное или рапсовое масло. А, во-вторых, такая жирная еда ведет к развитию воспалительных процессов в мозге. Хотите оставаться умными и активными? Готовьте еду на гриле, запекайте, тушите – но не жарьте!

Сладкое полезно для мозга? Не все так однозначно. Регулярное употребление сладкой газировки, соков и даже обычного чая с сахаром, может быть, и дает кратковременное увеличение энергии и повышает мозговую активность, но расплачиваться приходится повышенным риском воспалительных процессов. А вот они в свою очередь приводят к снижению когнитивных функций и даже деменции. пока не поздно, переходите на чай без сахара!

Если бы проводился конкурс на звание самого вредного продукта, транс-жиры выиграли бы его с легкостью и получили гран-при. Практически все системы нашего тела страдают, когда мы едим продукты с высоким содержанием транс-жиров – и мозг не исключение. Риск болезни Альцгеймера повышается, когда мы едим что-то жирное и вредное – помните об этом.

По словам исследователей, нет абсолютно безопасной для здоровья дозы алкоголя. Даже бокал красного вина в неделю в итоге может нанести вред. И, разумеется, категорически не стоит употреблять алкоголь в больших дозах: это опасно для структуры мозга и может нарушить его функционирование, в том числе необратимо. Чем больше мы пьем, тем хуже работает наш мозг – увы.

Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
У Києві на Троєщині іноземець під час конфлікту розстріляв двох знайомих 12 июня 2026
У Києві на Троєщині іноземець під час конфлікту розстріляв двох знайомих. Подробиці, фото та відео Підозрюваному загрожує довічне позбавлення волі
Польща прагне повного повернення 450 млн євро за передану Україні зброю 11 июня 2026
Глава дипломатичного відомства ЄС Кая Каллас запропонувала розподілити 6,6 млрд євро, передбачивши часткове пропорційне відшкодування (10%).
Студенти втрачають здатність читати та засвоювати прочитане — винен ШІ 11 июня 2026
Тривожний матеріал опублікував університетський викладач літератури Тайлер Ягт — один із його студентів не зміг осилити задану 20-сторінкову статтю, яку викладач сам легко прочитав ще будучи студентом десять років тому. Молодий чоловік зізнався, що постійно втрачає нитку оповіді, і в цьому він явно не одинок.