6 октября 2019
Вы можете существенно сократить риск инфарктов и инсультов просто за счет регулярного употребления яблочного уксуса. Эксперты в области здорового питания выяснили, что 30 мл этого продукта, растворенные водой, снижают уровень холестерина на 13%.
Ежедневное употребление яблочного уксуса может существенно понизить показатели холестерина, тем самым снизив риск инфарктов и инсультов. Ученые из Aston University в Бирмингеме выяснили, что употребление 30 мл уксуса, растворенных 200 мл водой перед приемом пищи, позволяет снизить уровень холестерина на 13%. Отметим, что яблочный уксус уже давно превозносят за его положительное воздействие на здоровье, так как считается, что он способен очищать кожу от прыщей, снижать уровень боли из-за артрита и обеспечивать потерю лишнего веса.
Тем не менее, сделавшие это открытие британские ученые не советуют людям, которым уже прописали статины для борьбы с повышенным холестерином, отказываться от таблеток в пользу уксуса. Дело в том, что статины позволяют снизить уровень холестерина на 30%, что значительно более заметно. Тем не менее, яблочный уксус можно включить в ежедневную диету в качестве дополнительного инструмента защиты. Как считают исследователи, уксусная кислота обладает положительным защитным эффектом.
С каждым годом растет количество людей, страдающих от повышенного уровня холестерина, что связано с неправильным питанием и увлечением разного рода «пустыми калориями» вроде фастфуда. Из-за холестерина наши артерии и кровеносные сосуды закупориваются, что увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний. В этой связи любые инструменты профилактики повышенного уровня холестерина будут оправданы, и уж тем более, если таким инструментом является яблочный уксус, относящийся к натуральным продуктам питания. Хорошо растворимый в воде уксус не вызывает неприятного привкуса во рту, и данное лекарство не имеет выраженных побочных эффектов.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Заняття бігом небезпечні для чоловіків, але корисні для жінок 12 августа 2026
Біг на довгу дистанцію піддає представникам сильної статі ризик серцевих нападів або інфаркту. А ось…
Полякова пояснила, чому спілкується з Холоденко попри її ворожнечу з Єфросиніною 12 августа 2026
Артистка розповіла, чому не збирається розривати зв'язки з психологинею Наталією Холоденко через її скандальні висловлювання на адресу телеведучої Маш...
Солодкі напої негативно впливають на розум дітей 12 августа 2026
Нове дослідження, представлене в Health Economics, показало, що солодкі напої впливають на поведінку та математичні…