Простой секрет идеального пищеварения

13 октября 2019

Корица может быть тем самым волшебным продуктом, который поможет улучшить пищеварение. К такому выводу пришли эксперты в области здорового питания из RMIT University в Мельбурне.

Австралийские исследователи изучили пищеварительную систему свиней, использовав капсулы с сенсорами газа. Они обнаружили, что добавление корицы в рацион животных снижает уровень углекислого газа в желудке, что охлаждает тело. Свиньи, которые употребляли пищу с корицей, продемонстрировали существенное укрепление здоровья в целом. Когда эти животные принимали пищу при комнатной температуре, то показатели углекислого газа в желудке вырастали. Корица снижала уровень газа за счет уменьшения выделения желудочной кислоты и пепсина из стенок желудка, что помогало охлаждать этот орган во время пищеварения.

Исследование также показало, что употребление корицы защищало стенки желудка и тонкого кишечника, и хотя данные опыты были проведены лишь на свиньях, авторы считают, что аналогичные результаты будут получены и среди людей. В целом, доказано, что корица охлаждает желудок, максимально, на два градуса.

Не приходится удивляться популярности этой специи среди жителей жарких стран, так как после употребления корицы у них возникает приятное ощущение охлаждения, а общее самочувствие укрепляется. Отметим, что у корицы есть и множество других уже научно доказанных преимуществ, так как этот специя обладает противовоспалительным и антиоксидативным воздействием - она способна сражаться с воздействием свободных радикалов в пищеварительном тракте.

Все эти характеристики делают корицу идеальным кандидатом для поддержания нормальной пищеварительной системы в состоянии стресса, вызванным высокими температурами. При этом у корицы обнаружен минимум побочных эффектов, включая незначительное изменение микробиота кишечника.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Як вживати сухофрукти, щоб вони приносили лише користь 12 июня 2026

Сухофрукти - це хороший варіант, але з ними треба вміти поводитися.

Фрукт, який можна використовувати в якості замінника цукру 12 июня 2026

З цим чудово впорається банан.

Росія змінила пріоритети на Донеччині - ISW 12 июня 2026

Українські сили нещодавно провели контратаки, що, ймовірно, змусило російські сили обирати між обороною позицій та наступом на північ і північний захід від Лимана, вважають аналітики.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Фара Сервіс 5.0
Фара Сервіс

Отзывов: 1

https://autochronicl ehub.com 5.0
https://autochronicl ehub.com

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше