23 марта 2014
Оказывается, выпивая стакан теплой воды со свежевыжатым соком лимона натощак, можно не только укрепить иммунную систему, но и предупредить многие заболевания. Узнай больше о целебных свойствах этого напитка!
Кишечник
Страдаешь от запоров? Каждое утро выпивай стакан воды с чайной ложкой лимонного сока и таким же количеством меда. Напиток поможет наладить работу желудочно-кишечного тракта всего за пару дней.
Печень и почки
Лимонная вода предотвратит образование камней и на долгие годы защитит тебя от других заболеваний, которые могут поразить печень и почки.
Настроение
В отличие от кофе, который обезвоживает организм, вода с лимоном благотворно влияет на работу всех внутренних органов. И это, конечно же, положительно сказывается на твоем настроении и общем самочувствии.
Лимон, как известно, содержит много витамина С, который обладает способностью разглаживать неглубокие морщинки и предотвращать появление новых. Кроме того, желтый фрукт выводит из организма токсины и шлаки.
Обмен веществ
Стакан лимонной воды натощак – отличный способ разогнать метаболизм. Лимонный сок помогает усваивать пищу, а также активно борется с жировыми отложениями.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
neboley.com.ua
← Вернуться на предыдущую страницу
Опублікована найдетальніша в історії кольорова карта Всесвіту — на ній трильйони пікселів і мільярди зірок 12 августа 2026
Вчені представили найбільшу в історії кольорову карту нічного неба. Зображення складається з 5,6 трлн пікселів і містить майже 4 млрд об'єктів, головним чином зірок і галактик. Карта охоплює близько 75 % небесної сфери у видимому та ближньому інфрачервоному діапазонах, тому в деталях показує зазвичай приховані пилом об'єкти. Дані доступні для вивчення і можуть використовуватися для пошуку галактик, наднових, гравітаційних лінз та інших рідкісних явищ.
Троє поляків постали перед судом за жорстоке побиття українця 12 августа 2026
Під час нападу поляки вигукували образливі гасла на адресу українця та вимагали, щоб він повертався до України.
Знайдено ще одну причину не давати підліткам занадто багато сидіти в соцмережах 12 августа 2026
Нове дослідження, проведене фахівцями з Канади, показало, що більш активне користування соціальними мережами пов’язане з…