9 апреля 2016
Специалисты из медицинского университета Вены в сотрудничестве с исследователями из больницы Фрайбургского университета (Германия) значительно продвинулись в поисках эффективного метода лечения рассеянного склероза.
Австрийско-немецкая группа уже продемонстрировал на животной модели, что специально синтезированный растительный пептид («циклотид») предотвращает дальнейшее прогрессирование клинических признаков рассеянного склероза. «Однократное пероральное введение активного агента привело к значительному улучшению симптомов, при этом не отмечалось никаких дальнейших приступов болезни. Следовательно, циклотид может замедлить течение рассеянного склероза в целом», – сообщают разработчики в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
Циклотиды представляют собой макроциклические растительные пептиды, которые могут быть выделены из всех основных представителей царства растений (например, кофе, бахчевых культур, растений семейства пасленовых или даже сорных трав). Таким образом, циклотиды представляют собой широкомасштабную группу природных веществ, которые легко получить. Еще одно преимущество: новый препарат можно принимать внутрь, в то время как многие из существующих методов лечения рассеянного склероза предполагают внутривенное введение препаратов.
Действие циклотидов начали исследовать три года назад: они подавляют провоспалительное вещество интерлейкин-2 и регулируют деление Т-клеток, которые выступают в качестве «убийц» в составе иммунной системы человека. Следовательно, циклотид также, возможно, будут эффективны в терапии других аутоиммунных заболеваний, например, таких как ревматоидный артрит.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Дипломатка з Коста-Рики стала головною претенденткою на посаду генсека ООН 10 августа 2026
Ребека Гринспан може стати першою жінкою та першим генсеком єврейського походження на чолі Організації об'єднаних націй.
Низький гемоглобін: 7 симптомів вкажуть на небезпечний стан 10 августа 2026
Гемоглобін-це речовина, яка дозволяє транспортувати кисень по всьому організму. Низький рівень гемоглобіну призводить до анемії.…
Медики рекомендують відмовитись від кави у другій половині дня 10 августа 2026
Користь кави підтверджує все більше наукових досліджень, проте мало хто знає, що пити її потрібно…