7 апреля 2021
Исследование ученых из Бостонского университета показало очередные преимущества вегетарианской растительной диеты. Оказывается, она положительно влияет на работу сердца и даже мозга.
Ученые из Бостона доказали, что употребление большого количества растительной пищи вроде ягод и зеленых листовых овощей замедляет развитие неизлечимой сердечной недостаточности, улучшает сердечную функцию и когнитивное здоровье. Результаты исследования опубликованы в авторитетном British Journal of Nutrition. Оно показывает, что сокращение в рационе количества продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, а также животного происхождения улучшает работу сердца, что в свою очередь может понизить риск развития старческого слабоумия.
В исследовании приняли участие 2 512 человек. Сердечная недостаточность - неизлечимая патология в работе сердца, от которой в мире страдают более 26 млн людей. Болезнь неуклонно прогрессирует и приводит к смерти, единственным шансом на спасение таких пациентов является пересадка сердца. Однако заболевание можно в какой-то момент замедлить, и в этом помогут растительные продукты, как показало исследование. Сердечная недостаточность также связана с более высоким риском развития старческого слабоумия.
Ранее вегетарианская диета не раз называлась в качестве более полезного вида питания для человека. Отметим, что популярная средиземноморская диета по большей части состоит из растительных продуктов. Она включает лишь небольшое количество морепродуктов, являющихся ценными источниками жирных кислот Омега-3.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Deezer випустив детектор ШІ-музики для інших стрімінгових сервісів 12 июня 2026
Музична потокова служба Deezer запропонувала сервіс сканування користувацьких списків відтворення на інших платформах для виявлення музики, згенерованої штучним інтелектом.
Жизель Бюндхен з'явилась на обкладинці глянцю 11 июня 2026
«Для мене подіум — це не про одяг»: Жизель Бюндхен на обкладинці глянцю
Польща прагне повного повернення 450 млн євро за передану Україні зброю 11 июня 2026
Глава дипломатичного відомства ЄС Кая Каллас запропонувала розподілити 6,6 млрд євро, передбачивши часткове пропорційне відшкодування (10%).