Самый опасный продукт для сердца и сосудов определен врачами

5 августа 2018

Ученые, представляющие лабораторию артериальной гипертонии ГУ «РНПЦ Кардиология», заявили о том, что из всех продуктов в рационе на сердце и сосуды человека наиболее губительно влияет соль. Для снижения рисков возникновения болезней сердца научные специалисты рекомендовали тщательно контролировать количество съедаемой за день соли

Медицинские эксперты подчеркивают: суточный уровень употребления соли не должен превышать пяти граммов. Придерживаясь данного принципа, можно добиться снижения риска летального исхода от ишемической болезни сердца почти на 30%.

В то же время, отмечают исследователи, соли современные люди едят слишком много - в среднем человек употребляет порядка двенадцати граммов в день. Особую опасность в этом плане предстают собой разнообразные чипсы, сухарики и закуски к пиву, в которых обычно содержится чрезмерное количество соли, «убивающей» сердце и сосуды.

Имеющиеся сегодня научные данные говорят о том, что слишком активное потребление соли провоцирует развитие артериальной гипертензаии и ухудшает состояние сосудистой ткани, делая ее жесткой и склонной к повреждениям. Недавно исследователи из Женской больницы Бригхэма в Бостоне представили обнаруженное ими доказательство того, что злоупотребление солью тесно связано с увеличением риска преждевременной смерти. При этом ученые отметили, что высокий уровень соли в рационе также может негативно сказываться на состоянии головного мозга.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Туреччина обмежила рух суден до Чорного моря через атаки 9 августа 2026

Деякі судновласники також отримали інформацію, що обмеження можуть стосуватися суден, які прямують до українських портів. Причини такого рішення турецька сторона офіційно не пояснила.

Стали відомі найбільш забруднені міста світу 9 августа 2026

Названо три міста з найбільш забрудненим повітрям. Так, експертами був оцінений рівень забруднення повітря в…

Захід попередив Росію щодо її нових дій у Грузії 9 августа 2026

Західні країни застерегли Москву щодо наслідків можливої анексії окупованої Південної Осетії та закликали Кремль припинити мілітаризацію грузинських територій.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше