Ученые считают, что замена некоторых продуктов в рационе значительного снижает риск инфаркта 

7 сентября 2021

Поиск методов, позволяющих значительно снизить риск сердечного приступа, является ключевым, поскольку диета и замена продуктов питания показали эффективность. Новое крупное исследование показало, что всего одна замена в вашем рационе может помочь не только снизить риск сердечных приступов, но также инсультов и гипертонии.

Результаты показали, что высокий уровень потребления натрия и низкий уровень потребления калия связаны с высоким кровяным давлением и повышенным риском инсульта, сердечных заболеваний и преждевременной смерти.


Исследование, которое проводилось Институтом глобального здравоохранения Джорджа, подчеркнуло важность замены поваренной соли заменителем соли с пониженным содержанием натрия и добавлением калия для значительного снижения частоты инсультов, сердечных приступов и смерти.

Результаты, представленные на конгрессе Европейского общества кардиологов в Париже и одновременно опубликованные в Медицинском журнале Новой Англии, также показали отсутствие вредных эффектов от заменителя соли.


Использование заменителя соли, в котором часть хлорида натрия заменяется хлоридом калия, помогает значительно снизить риск сердечных приступов, инсультов и высокого кровяного давления.

Соавтор UNSW Medicine & Health, профессор Салли Пирсон из Центра исследований больших данных в здравоохранении, заявила, что результаты ясно продемонстрировали ценность этого простого и относительно дешевого вмешательства в сокращении сердечно-сосудистых событий и преждевременной смерти.

«Переход на заменитель соли - это то, что мог бы сделать каждый, если бы заменители соли были на полках супермаркетов. Более того, хотя заменители соли немного дороже обычной соли, они по-прежнему очень дешевы».

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

 

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Співробітники OpenAI, Anthropic та Google стверджують, що штучний інтелект ускладнює їхнє життя, змушуючи працювати по 90 годин на тиждень 12 августа 2026

Прийнято вважати, що в сфері офісної роботи впровадження генеративного штучного інтелекту дозволяє підвищити продуктивність праці та звільнити людину від виконання рутинних операцій. При цьому безпосередньо залучені до створення таких систем фахівці стверджують, що змушені працювати по 90 годин на тиждень.

Іран висунув Трампу жорсткі умови щодо Ормузької протоки 12 августа 2026

Тегеран відмовляється відкривати Ормузьку протоку без поступок з боку Вашингтона.

Київ від ранку перебував під атакою російських дронів: пошкоджено поліклініку 12 августа 2026

Київ від ранку перебуває під атакою російських дронів: пошкоджено поліклініку. Усі подробиці Мешканців міста закликали не ігнорувати повітряну тривогу

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Павло Гретченко 4.8
Павло Гретченко

Отзывов: 1

Гість  
Гість

Отзывов: 1

Leader NRG Ukraine 2.9
Leader NRG Ukraine

Отзывов: 2

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше