Шоколад – лучший антидепрессант

7 апреля 2016

Новое исследование показало, что небольшое количество черного шоколада, богатого особыми антиоксидантами – полифенолами, в диете помогает увеличить чувство спокойствия и удовлетворенности.

Как выяснили специалисты из технологического университета Суинберн в Австралии, черный шоколад помогает улучшить настроение и умственные способности человека. К сожалению, молочный и белый шоколад не оказывают столь же благотворное действие на психику. Их предположения подтвердило достаточно масштабное клиническое испытание: оно стало одним из первых, которые продемонстрировали положительный эффект полифенолов какао на настроение.

Впрочем, следует также отметить, что исследование не показало причинно-следственной связи между полифенолами, присутствующими в шоколаде, и улучшением настроения. Поэтому нельзя окончательно утверждать, что черный шоколад станет причиной приподнятого настроения в 100% случаев. (В то же время избыток этой сладости однозначно приведет к набору веса).

Помимо этого стоит иметь в виду, что большинство исследований полезных свойств шоколада переоценивались масс-медиа, однако другие исследования все же более-менее явно продемонстрировали его достоинства. Например, шоколад помогает снизить риск развития болезни Альцгеймера, а также полезен для функции тромбоцитов и сосудов.

zdravoe.com

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Вийшло серпневе оновлення Windows 11 з покращеннями «Провідника», пошуку та Windows Hello 12 августа 2026

Компанія Microsoft випустила KB5121003 — серпневе накопичувальне оновлення для операційної системи Windows 11 версій 24H2 та 25H2, яке поширюється в рамках програми Patch Tuesday. Після встановлення патча версії збірок Windows 11 зміняться на 26100.9165 та 26200.9165. Оновлення містить не лише виправлення виявлених раніше помилок, а й ряд покращень, спрямованих на підвищення стабільності роботи програмної платформи.

Солодкі напої негативно впливають на розум дітей 12 августа 2026

Нове дослідження, представлене в Health Economics, показало, що солодкі напої впливають на поведінку та математичні…

У ЄС зросла кількість українців під захистом 12 августа 2026

У червні кількість українців під тимчасовим захистом у ЄС зросла майже на 24,4 тисячі. Водночас у Польщі, Бельгії та Ірландії зафіксували скорочення.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Бандик О.А. 5.0
Бандик О.А.

Отзывов: 1

Leo-shop 0.1
Leo-shop

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше