Сидячий образ жизни ведет к раку

20 декабря 2014

Немецкие исследователи утверждают, что дополнительные два часа сидения увеличивают риск рака на 10 процентов, независимо от количества физической активности в целом.

Ученые университета Регенсбурга пришли к такому выводу после изучения данных 43 исследований, с общим количеством участников более 4 миллионов и почти 70 тысяч случаев рака.

Эксперты выяснили, что каждые дополнительные два часа сидения увеличивают риск рак на 10%. Особую обеспокоенность ученых вызвал тот факт, что на увеличение риска не влияет степень физической активности человека в течение дня.

Это говорит о том, что даже человек, активно занимающийся спортом, может увеличить риск рака, просидев некоторое дополнительное время.

Сравнивая максимальные и минимальные уровни сидячего образа жизни, исследователи увидели значимое увеличение трех видов заболеваний: рак кишечника, матки и легких.

Лишние два часа на стуле или диване увеличили риск рака матки на 10%, кишечника и легких – на восемь и шесть процентов соответственно.

Авторы исследования Даниэла Шмид и д-р Майкл Leitzmann считают, что имеется несколько объяснений такому факту.

Так, сидение перед телевизором сопровождается поеданием нездоровой пищи и сладких напитков, что приводит к раку кишечника.

Время, проведенное сидя, вытесняет физическую активность, в результате чего снижается расход энергии, происходит увеличение веса и ожирение, которые связаны с повышенным риском развития рака, говорится в докладе.

Хочешь узнать больше - читай отзывы

neboley.com.ua

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

До 36 годин автономної роботи та швидке підключення: Lenovo представила нові TWS-навушники 13 июня 2026

До 36 годин автономної роботи та швидке підключення: Lenovo представила нові TWS-навушники

Ілон Маск - перший в світі трильйонер 13 июня 2026

Вихід SpaceX на біржу Nasdaq став найбільшим в історії фондового ринку, побивши попередній рекорд нафтової компанії Saudi Aramco у три рази.

Адам Кадиров вдруге отримав звання Героя Чечні 13 июня 2026

Звання присвоєно указом Кадирова-старшого "за визначні заслуги перед державою, беззавітне служіння народу."

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Чернега Віолетта 5.0
Чернега Віолетта

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше