19 августа 2018
Эксперты советуют есть этот продукт почаще

Ученые Института Фрэнсиса Крика в Великобритании выяснили, что химические вещества, содержащиеся в капусте и брокколи, поддерживают работу желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) и предотвращают колоректальный рак.
Исследователи продемонстрировали, что у мышей, питающихся кормом с высоким содержанием индол-3-карбинола, реже воспалялся кишечник и развивались злокачественные опухоли.
По словам ученых, результаты исследования доказывают, что рак толстой кишки является болезнью, развивающейся из-за несоблюдения здоровой диеты и распространяющейся благодаря популярности западного типа питания. В будущем исследователи планируют доказать пользу богатых индолом-3-карбинолом овощей для борьбы с опухолями.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Про що можуть свідчити постійна втома та нестача сил 8 июня 2026
Виявляється, що вони можуть вказувати на цукровий діабет!
Водія Mercedes, який вбив 4 людей у Києві, відправлено під варту на 60 діб 8 июня 2026
Водія Mercedes, який вбив 4 людей у Києві, відправлено під варту на 60 діб. Фото та відео Підозрюваному загрожує до 10 років позбавлення волі
У Києві п'яний водій ховався від поліції та розбив три службові авто 8 июня 2026
У Києві п'яний водій ховався від поліції та розбив три службові авто