13 июня 2019
Датские специалисты исследовали продукты питания и выявили самый эффективный продукт для укрепления сердечно-сосудистой системы. При регулярном потреблении данный продукт позволяет снизить риск сердечных приступов и укрепить стенки сосудов. Речь идет об обычной морской капусте. Она эффективна в любом виде - и сушеном, и свежем в качестве салата.
Правда, эффект можно будет почувствовать, только если потреблять морскую капусту ежедневно, подчеркивают ученые. Это доказал эксперимент с добровольцами. Людей, имевших проблемы с сердечно-сосудистой системой, разбили на две группы. Первая группа потребляла привычные для себя продукты, не меняя рацион. Вторая группа каждый день ела морскую капусту в качестве добавки к основному питанию.
Через несколько месяцев был проведен сравнительный анализ состояния здоровья. Выяснилось: у второй группы значительно улучшились показатели - сердце стало лучше справляться со своей функцией, кровяное давление снизилось, а самочувствие, особенно рано утром и вечером, улучшилось. По мнению ученых, наличие морской капусты в рационе японцев объясняет, почему у них один из самых низких уровней заболеваемости сердечно-сосудистыми недугами в мире.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Путін пообіцяв створити супутникове угруповання, що перевершить Starlink 13 июня 2026
Путін зазначив, що перші супутники, здатні виконувати подібні завдання, з'явилися ще 2023 року, а 2024-2025 років проект продовжив розвиватися.
До 36 годин автономної роботи та швидке підключення: Lenovo представила нові TWS-навушники 13 июня 2026
До 36 годин автономної роботи та швидке підключення: Lenovo представила нові TWS-навушники
США надають Польщі $4 млрд кредиту на американське військове обладнання 13 июня 2026
Раніше Польща позичила загалом близько 15 млрд доларів у рамках програми Foreign Military Financing, які були спрямовані на закупівлю американського обладнання.