Средиземноморская диета добавляет 3 года жизни

26 августа 2013

Сегодня уже никто не сомневается, что средиземноморская диета является самым здоровым питанием. Итальянцы, французы, испанцы, греки, мальтийцы – все они живут долго и счастливо потому, что их рацион состоит из самых полезных продуктов.

Команда ученых из университета Гетеборга в Швеции решила выяснить, как подобный образ жизни может помочь тем, кто никогда не придерживался таких принципов питания и даже не слышал о них.

Исследование было начало еще в 1970 году. Шведские ученые набрали группу добровольцев пожилого возраста и предложили им придерживаться принципов средиземноморской диеты. В наши дни исследование было завершено, шведы проанализировали статистику и доложили, что в среднем пенсионеры прожили на 2-3 года дольше, чем их ровесники. Кроме того, им удалось доказать, что с 20% вероятностью, через 8 лет, люди, принявшие решение изменить стиль питания, будут все еще живы.

Напомним, средиземноморский стиль питания основан на употреблении рыбы, овощей, фруктов, злаков, кисломолочных продуктов, нежирного мяса, оливкового масла и небольшого количества алкоголя. Считается, что такая диета чрезвычайно полезна для здоровья, поскольку снижает в организме уровень "плохого" холестерина. Однако стоит помнить, что у носителей особых генетических мутаций средиземноморская диета может повышать риски сердечных приступов.

Хочешь узнать больше - читай отзывы

podrobnosti.ua

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Apple готує рішення для "мертвих" iPhone 12 июня 2026

Apple готує рішення для "мертвих" iPhone

У РФ дрони атакували хімзавод 12 июня 2026

Місцеві жителі діляться кадрами проліту БПЛА і великої пожежі. За попередніми дании, дрони вдруге атакували Тольяттікаучук.

Оновлена Siri «на 100 %» відмовиться перетворюватися на ШІ-дівчину користувача 12 июня 2026

Apple готується до запуску оновленого помічника на базі штучного інтелекту Siri AI. Ранні тести показують, що нова Siri знає, коли слід замовкнути, і це зроблено навмисно. У недавньому інтерв'ю для Mostly Human старший віце-президент Apple з розробки програмного забезпечення Крейг Федерighi заявив, що Siri не буде поводитися підлабузницьки, як чат-боти від OpenAI, Google та інших.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Miha EMS 5.0
Miha EMS

Отзывов: 2

Leo shop 0.6
Leo shop

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше