27 мая 2019
Этот стиль питания насыщен фруктами, овощами, орехами и оливковым маслом. Новое исследование показало связь между депрессией и опасностью самого распространенного психического расстройства
Сотни разных исследований доказывали, что средиземноморская диета относится к числу наиболее полезных для нашего здоровья. Она включает в себя большое количество фруктов и овощей и цельнозерновых продуктов с меньшим объемом молочных и морепродуктов, а также минимум красного мяса. Кроме того, средиземноморская диета подразумевает использование оливкового масла в качестве заправки для салатов и масла для приготовления пищи. Оливковое масло является отличным источником мононенасыщенного жира.
Наука уже доказала, что средиземноморская диета существенно уменьшает риск сердечно-сосудистых болезней, она может замедлить процесс утраты минеральной плотности костей при остеопорозе, обладает противораковыми механизмами и поддерживает здоровье сердца. И вот теперь новое исследование ученых из Университета Патры в Греции показало, что любители средиземноморской диеты реже сталкиваются с симптомами депрессии.
Авторы исследования работали с посетителями дневных центров для пожилых людей в одном из регионов Греции. Из всех участников исследования 64% умеренно придерживались принципов средиземноморской диеты, а 34% строго следовали им. Оказалось, что именно в этой группе отмечается минимальное число симптомов депрессии у пожилых людей.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Apple готує рішення для "мертвих" iPhone 12 июня 2026
Apple готує рішення для "мертвих" iPhone
У РФ дрони атакували хімзавод 12 июня 2026
Місцеві жителі діляться кадрами проліту БПЛА і великої пожежі. За попередніми дании, дрони вдруге атакували Тольяттікаучук.
У Києві на вокзалах людей обманом вербували у трудове рабство 12 июня 2026
У Києві на вокзалах людей обманом вербували у трудове рабство