9 марта 2019
Еще одна причина не отказываться от завтрака.
Ученые обнаружили прямую взаимосвязь между завтраком и состоянием сердечно-сосудистой системы
По их утверждению именно завтрак помогает сохранить здоровье сердца.
Группа специалистов из Афинского национального университета в Греции привлекла к исследованию более двух тысяч жителей греческого города Коринф в возрасте от 40 до 99 лет. Все они рассказали о своем образе жизни и сдали необходимые анализы.
Результаты показали, что те люди, которые не пропускали утренний прием пищи, подвергались меньшему риску возникновения отложений в кровеносных сосудах. Они оказались более гибкими, нежели у тех людей, которые пропускали завтрак. Исследования показали, что у людей, которые не кушали по утрам, жесткость артерий была на 15% жестче.
Также негативно влияет на состояние сердца «просиживание за телевизором». Сидение больше 21 часа в неделю увеличивает шансы повышения давления на 68% и развития диабета на 50%.
Отмечается, что даже незначительная домашняя активность с низкими энергозатратами положительно влияет на здоровье.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Microsoft не виключає можливості відокремлення Xbox в самостійну компанію 14 июня 2026
Microsoft розглядає кілька варіантів розвитку свого ігрового підрозділу, зокрема відокремлення Xbox в незалежну одиницю або реструктуризацію у вигляді дочірньої компанії, яка буде повністю належати корпорації. Про це повідомило видання The Information, посилаючись на три обізнані джерела.
Стартап Джеффа Безоса залучив $12 млрд на розробку ШІ-інструментів для створення фізичних продуктів і ліків 14 июня 2026
Засновник Amazon Джефф Безос розкрив деталі свого нового ШІ-стартапу Prometheus. Стартап займатиметься розробкою програмного забезпечення під назвою «штучний загальний інженер» (Artificial General Engineer) для проєктування, тестування та виробництва фізичних продуктів.
Путін вдруге з початку року збільшив військо РФ 14 июня 2026
Чисельність ЗС Росії тепер становить 2 399 130 осіб, що на вісім тисяч більше, ніж до цього.