15 мая 2014
Сегодня очевидны последствия технократического подхода к питанию, господствовавшего на Западе последние 30-50 лет, в частности, широкой рекламы бесхолестериновых диет и высокорафинированных продуктов.
В США, стране, инициировавшей и активно использовавшей этот подход, за последние десятилетия произошел рост числа заболеваний обмена веществ, увеличилось количество людей с избыточной массой тела и сниженными умственными способностями (что во много определяет политику привлечения в США из других стран кадров менеджеров и ученых).
Однако в тех странах, которые изначально ориентировались на национальные традиции и особенности питания и не признали американскую концепцию, наблюдается достаточно высокий уровень здоровья. Имеются в виду Япония и Франция. Реализация идеи здорового питания на основе национальных традиций в Стране восходящего солнца позволила повысить продолжительность жизни японцев до 90 лет.
Есть понятие «французский феномен». Французы едят много жирной, белковой пищи и, тем не менее, считаются одной из самых здоровых наций в мире. Главное, на мой взгляд, в том, что французы сохранили национальную, традиционную, выработанную веками, оптимальную технологию питания.
От питания зависит, с нашей точки зрения, 70-80 процентов здоровья. Ни лекарства, ни врачи не определяют здоровье, они лишь помогают предотвратить или приостановить развитие болезней. Питание обеспечивает до 90 процентов необходимой человеку энергии и 100 процентов пластических веществ. Как сформулировал Гиппократ: мы есть то, что мы едим.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
neboley.com.ua
← Вернуться на предыдущую страницу
РФ сколихнули вибухи: куди поцілив рій українських дронів 12 сентября 2025
Безпілотники атакували нафтоналивний порт Приморська та нафтобазу під Смоленськом. Гучно було і біля Санкт-Петербургу, і Москви.
У мережі засвітився найдорожчий автомобіль в історії 12 сентября 2025
У мережі засвітився найдорожчий автомобіль в історії
Макрон відправив у Польщу для захисту винищувачі Rafale 12 сентября 2025
Французький лідер додав, що обговорив це питання з генсеком НАТО Марком Рютте і прем'єром Британії Кіром Стармером.