17 сентября 2019

Бытует мнение, что употребление яиц опасно для сердечно-сосудистой системы и повышает риск развития диабета. Но ученые из Техасского университета опровергли эту информацию, передает Texas Tech Today.
Ранее считалось, что для здорового образа жизни человеку достаточно съедать не более трех яичных желтков в неделю. Это якобы должно уменьшить количество потребляемого холестерина, который провоцирующего сердечно-сосудистые заболевания.
Ученые провели исследование во время которого провели два эксперимента с участием 48 добровольцами. С помощью первого – исследователи выяснили, что на переизбыток насыщенных жиров в организме влияют не сами яйца, а те вредные добавки, с которыми их едят: бекон, колбаса и сливочное масло.
В результате второго исследования выяснилось, что если употреблять яйца без добавок, то это не влияет существенно на уровень глюкозы в крови. Примечательно также, что разницы в результатах анализов между теми, кто ел больше яиц, и теми, кто их ел меньше, не было найдено.
Совет: употребляйте яйца без добавок и в меру.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
В Ірані розповіли, на якому етапі мирна угода 14 июня 2026
Тегеран вже оголосив себе переможцем у війні зі США, хоча угода досі не підписана, і може зазнати змін.
Роборука Canadarm2 на МКС почала працювати некоректно — в NASA вирішили її полагодити 13 июня 2026
Роботизований маніпулятор Canadarm2, який використовується під час захоплення вантажних кораблів та виконання деяких робіт з технічного обслуговування Міжнародної космічної станції, буде виведений з ладу на кілька тижнів для ремонту.
Адам Кадиров вдруге отримав звання Героя Чечні 13 июня 2026
Звання присвоєно указом Кадирова-старшого "за визначні заслуги перед державою, беззавітне служіння народу."