ТОП-6 продуктов, которые защитят от опасных болезней

2 марта 2016

Лекарства далеко не всегда являются единственным способом профилактики и лечения тех или иных болезней. Иногда эту терапию можно проводить с помощью продуктов питания, что бывает не менее эффективно.

Авокадо против инфаркта

Согласно данным последнего исследования, употребление одного авокадо в день при умеренно жирной диете, в которой 34% калорий поступает из жиров, поможет снизить уровень холестерина. Этот плод содержит полезные мононенасыщенные жиры. Он помогает снизить холестерин, а вместе с ним сокращается риск инсульта и инфаркта.

Жирная рыба от артрита

Ревматоидный артрит вызывается отеками, воспалением и тугоподвижностью суставов, чаще всего его наблюдают у людей старше 50. Риск ревматоидного артрита можно сократить за счет употребления одной порции жирной рыбы в неделю, как выяснили ученые.

Свекольный сок против гипертонии

Если вы страдаете от повышенного артериального давления, то в вашу диету нужно включить один стакан свекольного сока. Ученые из Университета Лондона обнаружили, что высокий уровень нитратов, которые содержатся в свекольном соке, помогает расслабить кровеносные сосуды и увеличить их проходимость, что снижает проявления гипертонии.

Миндаль от болезней сердца

Вместе со свекольным соком постарайтесь включить в свой рацион и некоторое количество миндаля. Он является отличным источником белков и полезных жиров, при наименьшем количестве калорий среди других орехов. Ученые из Aston University в Бирмингеме обнаружили, что 50 г миндаля в день снижают артериальное давление и улучшают кровоток. В свою очередь это сокращает опасность болезней сердца.

Горячий шоколад против потери памяти

Ученые из Гарвардской медицинской школы выяснили, что употребление горячего шоколада с большим содержанием флаванола улучшает память и работу мозга у людей старше 60 лет. Для этого достаточно пить горячий шоколад в течение месяца.

Каша против диабета

Овсяная каша является богатым источником волокон, а также помогает предотвратить развитие диабета. В овсяных зернах содержится много магния, регулирующего уровень инсулина и сахара в крови.

По материалам: Обозреватель

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

У Пекіні відбудуться Всесвітні ігри людиноподібних роботів за участю 2026 роботів 17 августа 2026

З 22 по 26 серпня в Пекіні на закритому стадіоні National Speed Skating Oval відбудуться Всесвітні ігри людиноподібних роботів, для участі в яких заявлено 2056 роботів від 666 команд з 16 країн, включаючи Китай, США, Німеччину, Японію, Бразилію, повідомив ресурс eWeek.

Трамп відкинув тривогу за моряків Abraham Lincoln 16 августа 2026

Авіаносець Abraham Lincoln уже понад 240 днів не заходив у порт, що стало рекордним показником для ВМС США.

Небезпечна помилка в macOS дозволяла віддалено керувати чужим Mac без пароля 16 августа 2026

На минулому тижні Apple випустила оновлення систем macOS Tahoe, Sequoia та Sonoma, в яких закрила вразливість CVE-2026-65400 з рейтингом 7,1 з 10 балів. Вона пов'язана з помилкою функції спільного доступу до екрану macOS і дозволяє віддаленому користувачу переглядати екран комп'ютера, керувати клавіатурою та мишею.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Укроп  
Укроп

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше