23 марта 2014
Американские ученые пришли к выводу, что употребление кофе снижает риск развития сахарного диабета второго типа.
Американские ученые пришли к выводу, что употребление кофе снижает риск развития сахарного диабета второго типа.
Специалисты проанализировали мета-данные 28 исследований, в которых приняли участие более миллиона человек, передает "АН-Онлайн".
Оказалось, что умеренное потребление кофе (в том числе без кофеина) способно предотвратить развитие болезни обмена веществ.
При этом, в эксперименте приняли участие как здоровые, так и больные люди.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
neboley.com.ua
← Вернуться на предыдущую страницу
Великі штрафи та вʼязниця: українці вимагають жорстких покарань за порушення ПДР після жахливої ДТП у Києві 7 июня 2026
Великі штрафи та вʼязниця: українці вимагають жорстких покарань за порушення ПДР після жахливої ДТП у Києві Діючі штрафи є неефективними у боротьбі з порушниками
Водію, який влаштував смертельну ДТП у підземному переході Києва, оголосили про підозру 7 июня 2026
Водію, який влаштував смертельну ДТП у підземному переході Києва, оголосили про підозру. Фото Зловмиснику загрожує до 10 років позбавлення волі
Дуа Ліпа та Каллум Тернер розпочали весільні гуляння на Сицилії 7 июня 2026
Дуа Ліпа та Каллум Тернер розпочали весільні гуляння на Сицилії