1 ноября 2019

Регулярное употребление кофе полезно для здоровья. Кофеин снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и заболеваний печени. Это выяснили ученые, опубликовав результаты своего исследования на сайте Американской коллегии гастроэнтерологов.
Ученые Медицинского колледжа Бэйлора нашли связь между потреблением кофе и составом и структурой кишечника. В связи с чем было проведено исследование с участием 34 людей, у которых взяли биопсию разных сегментов толстой кишки.
В результате выяснилось, что у тех, кто регулярно употреблял кофе – в кишечнике больше полезных бактерий Faecalibacterium и Roseburia и меньше вредных Erysipelatoclostridium.
В то же время исследователи не уточнили, какое количество чашек в день считается оптимальным, чтобы не переборщить с эффектом.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Папа Лев XIV урочисто відкрив Вежу Ісуса у храмі Святого Сімейства 11 июня 2026
Будівництво Sagrada Família розпочалося ще у 1882 році. Антоніо Гауді присвятив цьому проєкту понад 40 років свого життя, а завершення всього комплексу очікується не раніше 2035 року.
Найкраща їжа для простати 11 июня 2026
Що варто регулярно їсти, щоб підтримувати здоров'я простати?
Фахівці відповіли, чи можна їсти малину при цукровому діабеті 11 июня 2026
Малина - смачна та корисна ягода, але чи можна її вживати при цукровому діабеті?