Ученые нашли связь между употреблением кофеина и дефицитом витамина D

28 сентября 2021

Потребление кофеина может повлиять на способность вашего организма усваивать витамин D. К такому выводу пришла международная группа ученых, пишет портал Eat this! Not That!

В основу исследования легли данные 13 тысяч участников американской программы социального исследования National Health and Nutrition Examination Survey в возрасте от 30 до 47 лет. В результате специалисты из Китая и Бразилии пришли к выводу, что чем больше люди употребляют кофеин, тем выше риск дефицита витамина D.

В то же время отмечается, что неизвестно, как кофеин влияет на уровень витамина D у пожилых людей.

Ранее врач и телеведущий Александр Мясников раскрыл способ правильно принимать витамин D. Он отметил, что это вещество лучше усваивается при употреблении в таблетках.

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Росія атакувала рятувальні судна в Чорному морі 8 июня 2026

Малі берегові пошуково-рятувальні судна мають спеціальний захист відповідно до міжнародного гуманітарного права. РФ грубо порушила ці норми.

OpenAI додала режим блокування для ChatGPT, щоб захистити від промпт-ін'єкцій 8 июня 2026

Компанія OpenAI представила нову функцію ІІ-чат-бота ChatGPT — режим блокування (Lockdown Mode), який забезпечить додатковий захист від атак з використанням промпт-ін'єкцій (Prompt Injection), коли на веб-сторінках та в інших джерелах контенту містяться приховані шкідливі інструкції, обманом змушуючи ІІ виконувати несанкціоновані дії.

Лукашенко відмовився воювати проти України 8 июня 2026

Білоруси "не хочуть бути м’ясом" у чужій війні несподівано заявив глава країни.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Фара Сервіс 5.0
Фара Сервіс

Отзывов: 1

квитки на концерт 5.0
квитки на концерт

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше