6 апреля 2021

Исследователи из Медицинского центра Университета Вандербильта опубликовали в журнале JAMA Oncology крупномасштабное эпидемиологическое исследование, которое дало новые знания о йогурте. Об этом пишет «ИноСМИ».
Ученые проанализировали данные 1,4 миллиона человек из США, Европы и Азии и выяснили, что употребление клетчатки и йогурта снижает риск развития рака легких. У граждан с максимальным потреблением йогурта риск развития рака был на 33 процента ниже чем у тех, кто вообще не ел этот продукт.
Команда профессора Дэн Чжэньхуа из западно-китайского института фундаментальной и судебной медицины Сычуаньского университета обнаружила, что употребление йогурта способствует снижению вероятности развития онкологии на 19 процентов. В результате исследования также выяснилось, что потребление йогурта снижает риск возникновения рака пищевода, мочевого пузыря и толстого кишечника.
Как считают ученые, употребление двух и более порций йогурта в неделю способствует снижению риска развития аденомы в прямой кишке.
Кроме того, йогурт может нормализировать повышенное артериальное давление у женщин, пробиотики, содержащиеся в этом продукте, могут облегчить симптомы волчанки. Также йогурт может предотвратить отравление тяжелыми металлами, восполнить дефицит витаминов и похудеть.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Ілон Маск став першим трильйонером в історії 12 июня 2026
Ілон Маск став першим трильйонером в історії
Google розкрила злочинну групу, яка займалася фішингом за допомогою ШІ-сервісу Gemini 12 июня 2026
Як і більшість інструментів, штучний інтелект може використовуватися як на благо людства, так і на шкоду. Компанія Google виявила, що базуючася в Китаї злочинна група минулого місяця розіслала абонентам стільникових операторів у США понад 2,5 млн фішингових повідомлень, використовуючи Gemini для оптимізації своїх операцій.
У Нідерландах авто врізалося в групу дітей: багато жертв 12 июня 2026
Діти з початкової школи їхали на велосипедах до місця проведення шкільного табору, коли в неї врізався автомобіль.