Ученые назвали продукт, от которого стоит отказаться ради стройной талии

25 июня 2021

В сладкой газированной воде содержится около 8 чайных ложек сахара.

Жировые отложения в области живота опасны не только с эстетической стороны, но и для здоровья. В избытке они несут угрозу метаболическим процессам и сердечно-сосудистой системе. Избавиться от отложений достаточно сложно. Для начала специалисты советуют исключить из рациона один опасный продукт, передает Хроника.инфо со ссылкой на Мой Ребенок.

Речь идет о сладких газированных напитках. Они являются источником сахарозы, из-за которой повышается уровень сахара в крови. Как следствие — организму приходится вырабатывать больше инсулина. По данным Американской кардиологической ассоциации, в одной банке газировки в среднем содержится 33 грамма сахара или восьми чайных ложек.

«Потребление газированных напитков вызывает повышение уровня сахара в крови. Организм вырабатывает больше инсулина, чтобы справиться с повышенным сахаром. А это в свою очередь может увеличить накопление жира в области живота»,

—  рассказала диетолог Диана Гариглио-Клелланд.

Поэтому для похудения медики советуют в первую очередь отказаться от газированных напиток и ограничить употребление сахара. Рекомендуется добавлять в рацион не более шести ложек сахара в день женщинам и девять — мужчинам.

Стоит отметить, что ученые не впервые говорят о вреде газировке. Ранние исследования доказали, что такие напитки провоцируют развитие рака поджелудочной железы, вредят сердцу и зубам.

По данным исследователей университета Миннесоты, негативное воздействие на желудок оказывает именно сахар, из-за которого повышается инсулин. Кроме того, любители колы и лимонадов обычно плохо питаются, что тоже опасно для здоровья поджелудочной.

Ученые Академии общей стоматологии особенно категоричны в отношении таких напитков. Они изучили влияние фруктовой газированной воды на зубы и пришли к выводу, что она провоцирует эрозию зубной эмали и вследствие выпадение зуба.

Особенно противопоказаны газировки людям с гастритом, аллергией, избыточным весом, язвой, колитом и другими хроническими заболеваниями. Детям младше 3 лет лучше такие напитки не давать вовсе!

Hronika.info

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Китай розпочав морську спецоперацію біля Тайваню 8 июня 2026

Японія і Філіппіни оголосили "переговори щодо делімітації морських кордонів" на схід від Тайваню - Пекін відреагував.

У Вірменії ЦВК відмовилася знімати з виборів проросійську партію 8 июня 2026

Основою звернення представників проєвропейської партії до ЦВК була інформація про підкуп виборців проросійських політиків. Голова виборчкому пояснив відмову тим, що в заяві опонентів бракує доказів.

Триденне весілля Дуа Ліпи за $1,7 млн обернулося протестами: що не сподобалося місцевим жителям Сицилії 8 июня 2026

Триденне весілля Дуа Ліпи за $1,7 млн обернулося протестами: що не сподобалося місцевим жителям Сицилії Замість захоплення зірковим святом містяни вийшли на протести

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Glow-Mi 4.9
Glow-Mi

Отзывов: 1

https://autochronicl ehub.com 5.0
https://autochronicl ehub.com

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше