Ученые назвали три болезни, от которых "спасают" помидоры

4 марта 2019

Пигмент, который содержится в томатах, предотвращает развитие рака и жировой болезни печени.

Ученые Университета Тафтса заявили о том, что пигмент ликопин, который содержится в томатах, снижает риск развития жировой болезни, воспаления и рака печени. Как сообщает MedicalXpress, открытие важно, поскольку развития от 30 до 50% рака можно избежать, если следовать правилам, которые препятствуют его появлению

Отмечается, что пища, которую употребляет человек, способна повлиять на риск развития рака печени, легких и толстой кишки. Теперь же ученые узнали, что ликопин, который придает овощам и фруктам красный оттенок, может снизить риск развития рака печени.

В ходе исследования ученые вводили в организм только что родившихся мышей канцероген, который способствует формированию злокачественных опухолей печени. Кроме того, грызунов кормили пищей с высоким содержанием жиров. Одна из групп мышей получала также томатный порошок. У людей эта доза порошка соответствовала бы двум-трем томатам в день или употреблению томатного соуса к пасте.

Оказалось, что ликопин увеличивал количество и разнообразие полезной микрофлоры, что предотвращало чрезмерный рост некоторых бактерий, вызывающих воспаление. При этом уменьшалась вероятность жировой болезни печени и рака, чему способствовала нездоровая диета.

Кроме того, ученые узнали, что употребление томатного порошка более эффективно, чем ликопин отдельно, поскольку в помидорах присутствуют другие полезные вещества, например, витамины Е и С, фолаты, минералы, фенольные соединения и пищевые волокна.

Hronika.info

Хочешь узнать больше - читай отзывы

 

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Експерт назвав популярну страву з картоплі, яка може сильно підвищити холестерин 15 августа 2026

Холестерин виробляється в основному в печінці, але він також міститься в продуктах тваринного походження. Важливо…

Популярний напій на сніданок може спричинити здуття живота – лікар Меган Россі 15 августа 2026

Доктор Меган Россі, автор бестселерів і дієтолог, стверджує, що сік після сніданку може викликати хворобливе…

Олександр Пономарьов показав рідкісне фото з 19-річним сином 15 августа 2026

У мережі з'явилось нове сімейне фото Олександра Пономарьова з сином.Співак опублікував зворушливу світлину в Instagram. На фото поруч із ним позує 19-...

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Іванов Дмитро 4.9
Іванов Дмитро

Отзывов: 1

авг 0.4
авг

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше