4 февраля 2019
Врачи призывают молодежь включать в рацион молочные продукты.
Ученые из Великобритании провели исследование, в ходе которого выяснили: за последние 20 лет количество потребляемого коровьего молока людьми в возрасте от 18 до 35 лет сократилось на 30 процентов. Вместо него используются аналоги растительного происхождения, а именно: соевое, миндальное и кокосовое молоко
По результатам исследования, у этой категории граждан наблюдается недостаток витамина D, из-за чего плохо усваивается кальций. В 73 процентах случаев это приводит к остеопорозу - повышенной хрупкости костей и частым переломам.
Врачи призывают молодежь включать в рацион молочные продукты животного происхождения: коровье и козье молоко. Если этого не делать, то через несколько поколений, полагают исследователи, для людей ломкость костей будет такой же привычной, как, например, насморк.
К тому же, это может привести к нарушению обменных процессов, лишнему весу и снижению иммунитета.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Жизель Бюндхен з'явилась на обкладинці глянцю 11 июня 2026
«Для мене подіум — це не про одяг»: Жизель Бюндхен на обкладинці глянцю
Windows 11 отримала велике оновлення, яке справді прискорило операційну систему 11 июня 2026
Останнє оновлення Windows 11 виявилося одним з найбільш об'ємних за останній час. У ньому з'явився режим з низькою затримкою, який пришвидшує інтерфейс системи, дебютувало безліч нових функцій, виправлено кілька сотень помилок, закрито експлойти.
Папа Лев XIV урочисто відкрив Вежу Ісуса у храмі Святого Сімейства 11 июня 2026
Будівництво Sagrada Família розпочалося ще у 1882 році. Антоніо Гауді присвятив цьому проєкту понад 40 років свого життя, а завершення всього комплексу очікується не раніше 2035 року.