Ученые рассказали, можно ли запивать витамины чаем и кофе

8 июня 2017

Исследователи из Университета Восточной Англии выяснили, что напитки и продукты, имеющие высокую температуру, способны уменьшить поглощение железа до 80%. Они также могут убить полезные бактерии, которые содержатся в таких пробиотических продуктах, как йогурты, кефир, творог и сыр.

Чтобы сделать приём витаминов и добавок эффективным, учёные советуют запивать их водой или молочными продуктами (молоком, кефиром, ряженкой). Лучшим временем для их приёма специалисты считают завтрак, поскольку именно утром кишечник наиболее восприимчив к витаминам и добавкам. После приёма необходимо подождать не меньше часа, прежде чем пить кофе, чай или есть горячую еду.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Греції схвалила прискорену депортацію мігрантів 11 июня 2026

Країна співпрацює з Нідерландами, Данією, Німеччиною та Австрією над створенням спільних центрів повернення та транзиту.

Стало відомо, як живе колишня дівчина Тараса Цимбалюка та зірка "Холостяка" Вікторія Варлей 10 июня 2026

Обкладинка Playboy після пологів і шлюб із "Богом посланим" чоловіком: як живе колишня дівчина Тараса Цимбалюка та зірка "Холостяка" Вікторія Варлей Уже п'ятий рік акторка мешкає у США

Siri AI пропонуватиме перерви в затягнутих діалогах і нагадуватиме, що вона не людина 10 июня 2026

В коді Apple iOS 27 виявлено посилання, які вказують на те, що оновлений помічник з штучним інтелектом Siri AI пропонуватиме користувачам зробити перерву, якщо їхнє спілкування затягнеться.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

https://autochronicl ehub.com 5.0
https://autochronicl ehub.com

Отзывов: 1

Серж Н 0.5
Серж Н

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше