2 июля 2016
Более 20% женщин перепробовали минимум пять различных диет, не потеряв при этом ни одного килограмма, некоторые безуспешно сидели на диетах 20 и более раз.
Постоянное соблюдение строгих диет, чередуемое с периодами срывов и переедания, вредно не только для фигуры, но и для здоровья в целом, предупреждают эксперты.
Согласно результатам исследования, в котором приняли участие более 2 тысяч человек, 21% женщин сидели на диетах, по меньшей мере, пять раз, 11% делали это минимум 10 раз, а 6% морили себя голодом более 20 раз, причем без особого успеха.
Диеты «йо-йо», характеризуемые чередованием периодов строгого воздержания от пищи, с периодами срывов и переедания, вредны как для физического, так и для психического здоровья.
Постоянные скачки в весе вызывают чувство разочарования, потери уверенности в себе и в своих силах что-либо изменить.
Несмотря на огромное разнообразие диет, большинству из них очень трудно следовать, поскольку они вызывают острое чувство голода и депривации, заставляя людей в конечном итоге возвращаться к обычному режиму питания, снова набирая потерянные килограммы.
Эксперты советуют всем желающим похудеть, подходить к диетам более осознанно, и, вместо того, чтобы практически лишать себя пищи, употреблять низкокалорийные, полезные для здоровья продукты, такие как фрукты, овощи, рыба, нежирное мясо, рис. Такое питание не приводит к быстрому похудению, однако дает долгосрочные результаты.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Ексзаступника Шойгу, який викрав півмільярда, звільнили від покарання 16 февраля 2026
За версією слідства, у 2013-2017 роках фігурант зв спільниками привласнив кошти, виділені на виконання чотирьох державних контрактів із ремонту запчастин для зенітних ракетних комплексів.
З чого виготовляють вулики та як це впливає на бджіл 16 февраля 2026
Порівнюємо дерев’яні, пластикові та пінополістирольні вулики. Як матеріал впливає на здоров’я бджіл? | Парк Плюс
Військові РФ саботують перехід на державний месенджер MAX - АТЕШ 16 февраля 2026
Рядовий склад та офіцери окупаційної армії сприймають нове ПЗ як шпигунську програму, повністю підконтрольну спецслужбам.