21 февраля 2020
Ученые, представляющие Университет Торонто, пришли к заключению о том, что людям с диабетом 2 типа особо важно потреблять бобовые в формате ежедневного питания. Выводы исследователей на этот счет опубликовал журнал Archives of Internal Medicine, сообщает health info.
Группа специалистов из Торонто под руководством доктора Дэвида Дженкинса протестировала бобовые на 121 пациенте с диабетом. Специалисты в области здорового питания давно превозносили эти растительные продукты за их способность стабилизировать сахар в крови. Новая проверка ученых показала, что это свойство бобов помогает диабетикам лучше противостоять рискам нарушений с сердцем.
«Бобовые помогают контролировать уровень сахара, снижая вероятность развития сердечно-сосудистых недугов. При тестировании предложенный пациентам рацион понизил риск болезней сердца на 0,8% - во многом за счет уменьшения давления», - поделился доктор Дженкинс.
По словам специалистов, у бобовых культур чрезвычайно низкий гликемический индекс, который отражает, с какой скоростью продукт в организме расщепляется и преобразуется в глюкозу. В этом качестве таким продуктам нет аналогов, считают медики.
Дэвид Дженкинс порекомендовал пациентам с диабетом 2 типа употреблять в день 190 граммов бобовых – фасоли, чечевицы, гороха, нута и т.д. Отметим, что бобовые также считаются крайне эффективным средством похудения и нормализации аппетита.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
В Ірані розповіли, на якому етапі мирна угода 14 июня 2026
Тегеран вже оголосив себе переможцем у війні зі США, хоча угода досі не підписана, і може зазнати змін.
США надають Польщі $4 млрд кредиту на американське військове обладнання 13 июня 2026
Раніше Польща позичила загалом близько 15 млрд доларів у рамках програми Foreign Military Financing, які були спрямовані на закупівлю американського обладнання.
Новий кулон може попереджати про ризик сонячного опіку 13 июня 2026
Новий кулон може попереджати про ризик сонячного опіку