4 июня 2019
Минимум 4400 шагов, сделанных ежедневно, защищают женщин от повышенного риска смерти, - это показало исследование ученых из США и Японии
Отчет об исследовании опубликован в журнале JAMA Internal Medicine. Согласно его данным, на примере группы пожилых женщин ученым удалось достоверно установить обратную связь между количеством шагов и уровнем смертности: чем больше шагов за день – тем меньше вероятность умереть в ближайшую пятилетку.
В работе ученых приняли участие 16 741 женщина в возрасте от 72 лет. Наблюдение за ними, длившееся несколько лет, показало: женщины, которые делали ежедневно не менее 4 400 шагов, демонстрировали в течение 4,3 лет существенно более низкий уровень смертности, чем женщины, делавшие за сутки не более 2 700 шагов.
Но самое большое снижение риска смертности продемонстрировали дамы, которые совершали ежедневно 7 500 шагов.
Привычка много ходить пешком и совершать пешие прогулки – одна из самых полезных. Исследование, проведенное учеными из Университета Хайлендс, показало, что ходьба связана с активацией тока крови в головной мозг, что помогает улучшить качество памяти и когнитивных функций, повышает защищенность от развития деменции и инсультов. Тем, кто ведет в общем малоподвижный образ жизни, специалисты советуют время от времени ходить по 5 минут – даже такая непродолжительная ходьба поможет улучшить состояние их сосудов, страдающих от недостатка движения.
Авторы исследования отметили, что многие считают минимальной необходимой нормой активности 10000 шагов в день. Однако, по мнению специалистов, данная цифра не подкреплена достаточным научным обоснованием.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Пентагон до максимуму підвищив рівень загрози шпигунства з боку Ізраїлю 8 июня 2026
У США пбоюються, що Ізраїль намагається стежити за високопоставленими американськими чиновниками, щоб отримати інформацію про внутрішні обговорення та ухвалення рішень в адміністрації Трампа.
Українці масово виїжджають із Польщі - ЗМІ 8 июня 2026
Польські роботодавці активно шукають заміну українським працівникам серед громадян країн Азії та Південної Америки.
У КНДР зробили заяву щодо відмови від ядерного статусу 8 июня 2026
Північна Корея ніколи не відступить від свого ядерного статусу, заявила сестра Кім Чен Ина. Конституція передбачає автоматичний ядерний удар у випадку загибелі лідера країни через атаку іншої держави.