Ученые выяснили, что способствует долголетию

4 марта 2016

Больше двигайтесь и меньше сидите - это послание ученых, которые исследовали взаимосвязь между физическими упражнениями и долголетием.

В исследовании, опубликованном в журнале Medicine & Science in Sports & Exercise, ученые проанализировали данные 3000 человек в возрасте 50−79 лет. Они пришли к выводу, что люди, которые сидят мало, а больше двигаются, как правило, живут дольше.

Автор Эзра Фишман из Университета штата Пенсильвания в Филадельфии говорит: «Люди, которые много ходят, моют посуду, подметают пол, живут дольше, чем люди, которые сидят за столом».

Участники исследования в течение 7 дней носили акселерометры, которые записывали движения человека. Затем исследователи сравнили данные активности со смертельными случаями, зарегистрированными в течение ближайших 8 лет. Когда были проанализированы данные, ученые поразились результатами. Участники, чьи акселерометры записали низкий уровень активности, имели в пять раз больше риск смерти, чем люди с высоким уровнем активности. Люди с низким уровнем активности также имели в три раза больше риск умереть, чем участники со средним диапазоном деятельности.

«Поскольку устройство фиксирует активность каждую минуту», — объясняет Фриман, «мы можем сделать различие между людьми, которые двигались 2 часа в день или полтора часа».

В своем анализе исследователи учитывали наличие хронических заболеваний и другие факторы, которые могут повлиять на риск смерти, в том числе диагноз болезни, курение, возраст и пол.

Ученые сделали вывод, что всего лишь дополнительные 10 минут легкой активности в день дают хорошие результаты. Когда речь идет о физической активности, то лучше меньше, чем ничего.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

OpenAI може випустити GPT-5.6 вже цього місяця — і вона буде «значно кращою» за GPT-5.5 11 июня 2026

Конкуренція в сфері ШІ продовжує загострюватися, про що свідчить прискорений графік випуску нових ШІ-моделей великих розробників. Хоча флагманська модель OpenAI GPT-5.5 була випущена в квітні, компанія, здається, вже готова до чергового оновлення платформи.

Китай скасував дві важливі дипломатичні зустрічі з ЄС - ЗМІ 11 июня 2026

Китайські чиновники скасували два діалоги в Пекіні - обговорення цифрових питань на рівні міністрів та ще один за участю заступника генсекретаря дипломатичної служби.

Фахівці відповіли, чи можна їсти малину при цукровому діабеті 11 июня 2026

Малина - смачна та корисна ягода, але чи можна її вживати при цукровому діабеті?

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Хрещення 3.0
Хрещення

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше