15 апреля 2021
Употребление йогурта связано с лучшей защищенностью организма от развития рака легких и некоторых других типов онкозаболеваний.
Журнал JAMA Oncology опубликовал заключение исследователей, представляющих Медицинский центр Университета Вандербильта, о роли йогурта в профилактике разных типов рака. Специалисты, в частности, считают, что любители данного продукта (речь идет о натуральном греческом йогурте) менее склонны заболевать раком легких.
Учеными были проанализированы сведения, касающиеся 1,4 миллиона человек, жителей США, европейского и азиатского регионов. Авторы проекта констатировали, что «у людей с максимальным потреблением йогурта риск развития рака легких был на 33% ниже, чем у тех, кто не употреблял его вообще».
Показательно, что на профилактический эффект натурального йогурта в отношении онкологических болезней указывают также исследователи из Китая (Западно-китайская школа фундаментальной и судебной медицины Сычуаньского университета). Группа специалистов под руководством профессора Дэна Чжэньхуа резюмировала, что «регулярное потребление йогурта снижает риск возникновения рака пищевода, мочевого пузыря и толстого кишечника».
В целом вероятность пострадать от рака у человека, который ест йогурт, сокращается на 19%, постулировали научные специалисты.
Данный эффект продукта исследователи связывают с его благотворным влиянием на состояние кишечного микробиома, определяющего специфику иммунной системы организма.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Довіра Європи до США сягнула історичного мінімуму - опитування 10 июня 2026
Лише 11% респондентів назвали США союзником. Шість місяців тому таких було 16%; у листопаді 2024 року - 22%.
Представлена складна миша Logitech Mobi Fold з сенсорною прокруткою та швидкою зарядкою 10 июня 2026
Logitech анонсувала складну мишу Mobi Fold, призначену для роботи в дорожніх умовах. Вона може похвалитися нековзним силіконовим покриттям, сенсорною панеллю замість коліщатка та ємним знімним акумулятором, який підтримує швидку зарядку.
США вдарили по системах ППО Ірану в районі Ормузької протоки - ЗМІ 10 июня 2026
Війська США завдали удару по декількох іранських системах протиповітряної оборони та радіолокаційних системах.