16 мая 2019
Не вся вегетарианская еда вредна.
Ученые из Школы общественного здравоохранения Блумберга уверяют, что не все вегетарианские продукты одинаково полезны.
Специалисты провели масштабное исследование, в котором проанализировали данные о пищевых привычках и особенностях рациона почти 15 тысяч пациентов среднего возраста, за половиной из которых они наблюдали не меньше 24 лет, и пришли к неожиданным выводам. Они обнаружили связь между вегетарианством и болезнью почек. Эти выводы ученые опубликовали в Clinical Journal of the American Society of Nephrology.
Оказывается, чрезмерное увлечение крахмалистой и сладкой пищей растительного происхождения негативно сказывается на работе почек и может привести к хроническим заболеваниям (недуг был выявлен у трети участников эксперимента).
Также специалисты отметили, что не вся вегетарианская еда вредна: здоровая растительная диета включает употребление свежих овощей и фруктов, продуктов, насыщенных клетчаткой, бобовых, зелени, орехов - благодаря такому рациону риск возникновения болезней почек снижается на 14%.
А вот употребление сладких соков, особенно пакетированных, сухофруктов, мучных изделий и выпечки, а также картофеля (обратите внимание!) надо ограничивать до разумных пределов.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Ілон Маск - перший в світі трильйонер 13 июня 2026
Вихід SpaceX на біржу Nasdaq став найбільшим в історії фондового ринку, побивши попередній рекорд нафтової компанії Saudi Aramco у три рази.
Чому iPhone залишається одним із найкращих смартфонів та як вигідно купити гаджети Apple 13 июня 2026
Смартфони Apple вже багато років залишаються еталоном якості, продуктивності та надійності. Для багатьох користувачів iPhone це давно вже не просто телефон, а універсальний пристрій для роботи, навчання, спілкування та розваг
Адам Кадиров вдруге отримав звання Героя Чечні 13 июня 2026
Звання присвоєно указом Кадирова-старшого "за визначні заслуги перед державою, беззавітне служіння народу."