27 октября 2021
Комитет по лекарственным препаратам для человека (КРЛП) Европейского агентства лекарственных средств (EMA) одобрил введение третьей (бустерной) дозы вакцины от коронавируса COVID-19 Spikevax компании Moderna людям старше 18 лет. Об этом в понедельник, 25 октября, сообщает пресс-служба EMA.
Сообщается, что специалисты оценили данные по вакцине Spikevax против коронавируса от Moderna. Регулятор пришел к выводу, что третья доза препарата может быть назначена людям в возрасте 18 лет и старше.
"Согласно полученным данным, третья доза вакцины Spikevax, сделанная спустя 6-8 месяцев после второй, привела к росту числа антител у тех взрослых, у которых оно начинало падать.
""Бустерная" доза состоит из половины дозы, использованной во время основной вакцинации", - объяснили в организации.
Также в документе отмечается, что возможные побочные эффекты после третьей дозы компонента совпадают с теми, которые появляются после второй.
При в этом в EMA подчеркнули, что риск воспалительных заболеваний сердца или других очень редких побочных эффектов после ревакцинации тщательно отслеживается.
Напомним, компания Pfizer/BioNTech обнародовала клинические испытания вакцины от коронавируса для детей 5-11 лет. По словам производителей препарата, прививка показала эффективность против коронавируса 90,7 процента.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Бадоєв похвалився стильною донькою та показався в її обіймах. Фото 13 октября 2025
Режисер Алан Бадоєв показав фото своєї єдиної доньки, 20-річної Лоліти та ніжно звернувся до неї.
ЄС впровадив нову систему в’їзду 13 октября 2025
Нова система в'їзду-виїзду в країни Євросоюзу починає діяти 12 жовтня. Більше змін відбудеться у 2026 році.
США та Китай йдуть до технологічного суверенітету схожими шляхами, але Америка поки що відстає 13 октября 2025
Адміністрація Дональда Трампа посилила державну участь у стратегічно важливих галузях промисловості, придбавши частки в американській компанії Intel та канадській гірничодобувній компанії Trilogy Metals. Як констатує Financial Times, це зроблено для забезпечення технологічного суверенітету США та зменшення залежності від іноземних постачальників критично важливих компонентів.