28 ноября 2019
Самые знаменитый вампир в истории граф Дракула был прав - инъекции крови действительно идут на пользу здоровью, как установили исследователи. Однако с их помощью невозможно добиться косметологического омоложения.
Когда граф Дракула пил кровь своих молодых служанок и любовниц, то, возможно, он поступал правильно. Ученые обнаружили, что так называемая "вампирская терапия" способна восстанавливать мышечные ткани, а также печень и мозг.
На пике популярности этой терапии появился так называемый «вампирский фейслифтинг», в ходе которого собственная кровь пациента, полученная из вены в руке, обрабатывается в центрифуге для выделения плазмы, которая затем вкалывается обратно в лицо для того, чтобы сделать его кожу более молодой и упругой.
Новая разновидность «вампирской терапии» требует использования крови более молодых людей. Говорят, что лидер Северной Корее Ким Чен Ын получает кровь молодых людей, так как рассчитывает дожить до 100 лет. Американские ученые подтвердили, что инъекции «молодой крови» обладают существенными преимуществами для здоровья, но они не способны приостановить старение или обратить его вспять.
Ранее было принято считать, что хотя сама «молодая кровь» не является эффективным лекарством, с ее помощью можно воздействовать на старую кровь. А в ней имеются ингибиторы, на которые нужно влиять, чтобы добиться приостановки процессов старения. Ученые из Гарварда даже выяснили, что уровень противовозрастного белка GDF-11 в крови мышей с возрастом снижается, но уколы «молодой крови» позволяют нарастить его, и тем самым достигается эффект омоложения.
Исследователи из Калифорнийского университета в Беркли решили повторить этот эксперимент, переливая старым мышам «молодую кровь». Эти переливания позволили укрепить здоровье, но не привели ни к какому омоложению. И хотя «молодая кровь» не подарит человеку вечной молодости, в ходе экспериментов на мышах она позволила уменьшить запасы жира вокруг печени и улучшить процесс регенерации мышц.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Деменція: продукт, який варто їсти після 60 років, щоб знизити ризик 13 августа 2026
Під деменцією розуміється ціла група симптомів, пов’язаних зі зниженням когнітивних здібностей. Найголовнішим фактором ризику є…
У Польщі затримали 20 іноземців-нелегалів 13 августа 2026
Серед затриманих переважали громадяни Колумбії, але в руки служб потрапили також громадяни Грузії та Таджикистану. Усіх зобов’язали покинути Польщу.
Південна Корея офіційно затвердила план висадки на Місяць до 2030 року 13 августа 2026
Південна Корея представила амбіційну технологічну стратегію Seven Major SEED, основану на реалізації семи проектів, що охоплюють широкий спектр напрямків — від ядерної енергетики та квантових обчислень до космосу та біотехнологій. Її головна мета — забезпечити країні нові драйвери зростання, що виходять за межі напівпровідникової галузі та штучного інтелекту.