6 июля 2017
Возраст мужчины влияет на вероятность зачатия не меньше, чем возраст женщины. Это выяснили репродуктологи.
Во время исследования, команда ученых проанализировала данные об ЭКО, проведенных в 2000-2014 годах в Бостоне. Всего было рассмотрено почти 8000 тысяч пар и 19 тысяч процедур.
Выяснилось, что чем старше был мужчина, сперматозоиды которого использовались для ЭКО, тем меньше была вероятность успешного зачатия. Так, если женщине было 35-40 лет, то вероятность зачатия с партнером моложе 30 лет составляла до 70%, в то время как если партнеру было 30-35 лет, этот показатель падал до 54%. Если же женщина была моложе 30 лет, то с партнером 30-35 лет она могла зачать ребенка в 73% случаев. Однако если мужчине было более 40 лет, вероятность понижалась всего до 46%.
При этом наименьшая зависимость была выявлена у женщин 30-35 лет: зачать ребенка от ровесника они могли в 70% случаев, а от мужчины постарше – в 64%. Для женщин старше 40 лет возраст партнера роли уже не играл.
По мнению репродуктологов, полученные результаты подтолкнут мужчин к тому, чтобы завести детей пораньше. Одна из важных причин, по которым женщины откладывают деторождение – нежелание мужчины обзаводиться потомством в молодости. Однако если мужчины будут знать, что потом может оказаться слишком поздно, то, возможно, пересмотрят свои взгляды.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
У Кремлі заявили про "інтенсивні" контакти зі США 6 февраля 2025
Дмитро Пєсков відреагував на слова президента США Дональда Трампа про те, що Вашингтон проводить активні переговори як з Києвом, так і з Московою.
У Києві внаслідок атаки дронами 4 лютого пошкоджено будівлі університету Тараса Шевченка 5 февраля 2025
У Києві внаслідок атаки дронами 4 лютого пошкоджено будівлі університету Тараса Шевченка. Подробиці та фото На щастя, ніхто не постраждав
В Сенаті підтримали кандидатуру Трампа на посаду директора розвідки США 5 февраля 2025
На посаді директора Національної розвідки США Тулсі Габбард контролюватиме 18 розвідувальних служб з бюджетом близько 100 мільярдів доларів і служитиме головним радником Трампа з питань розвідки.