Вы – это то, что съели ваши родители – открытие в области генетики

15 марта 2016

Группа ученых из Мюнхена провела исследование, в результате которого было получено обоснование эволюционной теории Дарвина и Ламарка. Как оказалось, наследование приобретенных особенностей организма в течение короткой жизни все же возможно. И это значит, то если родители до зачатия ребенка приобрели метаболический синдром, то велика вероятность, что эта информация передастся детям по наследству.

Героями эксперимента были лабораторные мыши. У мышей, которые всю жизнь питались неправильно, и в результате страдали ожирением и сахарным диабетом 2 типа, были забраны яйцеклетки и сперма для искусственного оплодотворения. Полученные эмбрионы из пробирки были подсажены в матку здоровым мышам. Мышата, которые появились в условиях «здоровой семьи» были лишены влияния привычек своих биологических родителей, и могли питаться здоровой пищей.

В результате было получено потомство мышей, которые страдали ожирением и нарушением обмена глюкозы. При этом, также, как и у людей, более значимым оказалось влияние материнских генов, и сильнее страдали от ожирения самки. У самцов углеводный обмен был нарушен меньше, и лучше мог корректироваться с помощью питания.

Профессор Мартин Грабье де Анджелис предполагает, что эти результаты могут объяснить значительное повышение заболеваемости сахарным диабетом, начиная с 1960 года в странах, где стремительно развивалась культура фастфуда.

www.likar.info

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Студенти втрачають здатність читати та засвоювати прочитане — винен ШІ 11 июня 2026

Тривожний матеріал опублікував університетський викладач літератури Тайлер Ягт — один із його студентів не зміг осилити задану 20-сторінкову статтю, яку викладач сам легко прочитав ще будучи студентом десять років тому. Молодий чоловік зізнався, що постійно втрачає нитку оповіді, і в цьому він явно не одинок.

YouTube вирішив повернути функцію, від якої відмовився ще у 2019 році 11 июня 2026

YouTube вирішив повернути функцію, від якої відмовився ще у 2019 році

Фахівці відповіли, чи можна їсти малину при цукровому діабеті 11 июня 2026

Малина - смачна та корисна ягода, але чи можна її вживати при цукровому діабеті?

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше