Высокие дозы витамина D приводят к замедлению реакции

3 апреля 2019

Новое исследование ученых Ратгерского университета показало, что высокие дозы витамина D могут содействовать улучшению памяти, но при этом замедляют реакции человека. По мнению специалистов, данная проблема характерна для людей среднего и старшего возраста

В данном исследовании приняли участие женщины в возрасте от 50 до 70 лет, которые были поделены на три группы. Участницы первой группы получали рекомендованную суточную дозу в 600 МЕ (единиц) витамина D - эквивалент 15 микрограмм, принимаемых ежедневно в течение года. Участницы второй группы - 2 000 МЕ витамина D в день. Участницы третьей группы - 4 000 МЕ витамина D в день.

Выбранные учеными дозировки витамина – не случайные. Женщины указанной возрастной группы входят в группу риска: считается, что их организму свойствен дефицит витамина D. Нередко медики назначают пожилым пациенткам именно такое количество витамина, чтобы предотвратить его нехватку.

Авторы исследования обнаружили, что прием витамина D в количестве 2000 МЕ в день поспособствовало улучшению когнитивных качеств – у пациенток выросли результаты тестов на память, внимание и обучаемость. Но в то же время было замечено, что при потреблении витамина в такой дозировке вызвало тенденциозное замедление реакций. Что касается участниц, принимавших витамин в более высоких дозах (особенно принимавших 4000 МЕ), их реакции замедлились уже ощутимо.

«Для представителей среднего и старшего возраста такое замедление - это серьезная проблема, которая влияет на различные реакции организма, необходимые при выполнении простых действий, включая ходьбу и способность при необходимости ловить на лету какие-то предметы», - отметили исследователи.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Можливе усунення Каллас з посади: з'явилася реація головної дипломатки ЄС 12 июня 2026

Каллас обговорюватиме ідеї щодо реформи її служби на неформальній зустрічі міністрів закордонних справ.

На користувачів Chrome чекають зміни: блокувати рекламу стане складніше 12 июня 2026

На користувачів Chrome чекають зміни: блокувати рекламу стане складніше

У РФ дрони атакували хімзавод 12 июня 2026

Місцеві жителі діляться кадрами проліту БПЛА і великої пожежі. За попередніми дании, дрони вдруге атакували Тольяттікаучук.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Лео-шоп 0.2
Лео-шоп

Отзывов: 1

Хрещення 3.0
Хрещення

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше