5 ноября 2013
Как оказалось, употребление подобных диетических добавок не только не снижает вероятность развития определенных болезней, но в некоторых ситуациях увеличивает ее. Так, новозеландские исследователи выявили, что прием добавок с высоким содержанием кальция повышает угрозу смертности от сердечно-сосудистых патологий.
Ученые настоятельно рекомендуют делать выбор в пользу диеты, обогащенной кальцием, а не пищевых добавок, содержащих высокую концентрацию данного макроэлемента.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
likar.info
← Вернуться на предыдущую страницу
Іран зупинив удари по Ізраїлю і висунув умову 9 июня 2026
Тегеран оголосив, що завершив військову операцію проти Ізраїлю, але традиційно висунув ультиматум.
На конференції WWDC 2026 компанія Apple представила оновлену версію голосового помічника Siri — Siri AI, яка працює на базі платформи Apple Intelligence. Багато з показаних функцій вдосконаленої помічниці були вперше анонсовані ще на WWDC 2024, однак їх запуск неодноразово відкладався.
Росія звинуватила Пашиняна у "репресіях" 9 июня 2026
У російському МЗС поскаржилися, що вибори продемонстрували "крайню поляризацію" вірменського суспільства, в якому "є широкий запит на розвиток зв'язків з Росією".