Витамины в таблетках практически бесполезны

19 июня 2018

Исследование, опубликованное в Journal of the American College of Cardiology, показало, что многие популярные витаминно-минеральные комплексы и добавки, в том числе витамины С, D и кальций не поддерживают здоровье людей. Исследование, которое возглавлялось специалистами клиник Св. Михаила и Университета Торонто, не нашло противоречий в этих выводах. Витамины, рассмотренные группой специалистов – A, B1, B2, B3 (ниацин), B6, B9 (фолиевая кислота), C, D и E – никак не поддерживали здоровье испытуемых. Помимо этого критике подверглась и практика приема добавок, содержащих каротин, кальций, железо, цинк, магний и селен.

Новый систематический обзор данных и испытаний, опубликованных в период с января 2012 года по октябрь 2017 года, не нашел доказательств того, что они спасают от сердечно-сосудистых заболеваний, инфаркта, инсульта или ранней смерти.

«Мы были удивлены, обнаружив так мало положительных эффектов от приема самых распространенных добавок. Да, если вы хотите использовать поливитамины, витамин D, кальций или витамин C, это не принесет вам вреда, но также не принесет и пользы», - сказал ведущий автор исследования.

Все же обзор показал, что некоторые витамины более полезны, чем другие. Например, цинк был связан с сокращением симптомов простуды. Витамин D также признали необходимым вследствие высокого риска дефицита. Помимо этого, авторы работы согласились с тем, что витамины группы В могут снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта.

zdravoe.com

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Сабріна Карпентер, Бенедикт Камбербетч та інші зірки з'явились у музичному фільмі Мадонни 10 июня 2026

Сабріна Карпентер, Бенедикт Камбербетч та інші зірки у музичному фільмі Мадонни

PepsiCo запустила безпілотні вантажоперевезення чіпсів і напоїв у трьох штатах США 10 июня 2026

PepsiCo стала першим великим виробником споживчих товарів у США, якому вдалося в масштабах налагодити доставку продукції на безпілотних вантажівках по дорогах загального користування. 35 машин доставляють товари в Аризоні, 5 — у Техасі та 1 — в Арканзасі.

У Києві попрощалися із вихователькою дитсадка, яку 5 червня вбив водій Mercedes 9 июня 2026

У Києві попрощалися із вихователькою дитсадка, яку 5 червня вбив водій Mercedes. Фото Вічна та світла пам'ять

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Морозов В. Ю. 5.0
Морозов В. Ю.

Отзывов: 1

Glow-Mi 4.9
Glow-Mi

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше