16 июля 2017
Гонорею становится все труднее лечить, заявили во Всемирной организации здравоохранения. Передающаяся половым путем инфекция становится всё более невосприимчивой к антибиотикам.
По словам доктора Теодоры Ви из департамента репродуктивного здоровья ВОЗ, эксперты зафиксировали три случая – в Японии, Франции и Испании, – когда медики столкнулись с неизлечимой формой гонореи.
"Гонорея – это очень умная инфекция. Каждый раз, когда вы вводите новый вид антибиотиков для ее лечения, сопротивляемость инфекции повышается", – сказала Ви.
Гонорея может поражать гениталии, прямую кишку и горло, и именно последнее обстоятельство особенно беспокоит экспертов в сфере здравоохранения. Как пояснила Ви, антибиотики могут способствовать развитию гонореи на задней стенке горла.
"Когда вы используете антибиотики для лечения воспаления в горле, они смешиваются с Neisseria (Neisseria gonorrhoea – бактерия, вызывающая гонорею – ред.) в вашем горле", – сказала медик.
По ее словам, в результате этого процесса сопротивляемость инфекции возрастает.
Эксперты предупреждают, что попавшие в благоприятную среду во время орального секса бактерии гонореи могут привести к супергонорее – тяжелой форме инфекции, плохо поддающейся лечению.
В США повышенная сопротивляемость бактерии к антибиотику была отмечена у мужчин, занимающихся однополым сексом. Причина та же – инфекции в горле, добавила Ви.
Из-за того, что опасения заразиться ВИЧ пошли на спад, люди стали реже использовать презервативы, и это способствует распространению инфекции, считают эксперты.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
У Києві викрито працівників локомотивного депо, які крали паливо 13 февраля 2026
У Києві викрито працівників локомотивного депо, які крали паливо
У Польщі затримали підозрюваних у "повітряній" контрабанді з Білорусі 13 февраля 2026
Функціонери Підляського відділу прикордонної служби Польщі затримали чергових вісьмох контрабандистів.
Пропагандистка Симонян вперше з'явилася на публіці після лікування раку 13 февраля 2026
Головна кремлівська пропагандистка використовує кожен публічний вихід для зміцнення наративу про стійкість і непохитність російських медіа.