17 февраля 2020
Названы продукты, защищающие от рака.

Ученые назвали 5 продуктов питания, употребление которых уменьшает риск рака. Это было доказано в ходе многочисленных научных исследований.
Черника. В ней содержатся антиоксиданты, следовательно, она обладает таким же полезным воздействием, как и апельсины. Антиоксиданты помогают нейтрализовать свободные радикалы - нестабильные компоненты в нашем теле, которые повреждают клетки. А подобного рода повреждения приводят к злокачественным новообразованиям.
Брюссельская капуста. Она богата сульфорафаном, с помощью которого увеличивается производство фермента, отвечающего за улучшение иммунитета. Все это позволяет попрощаться с химическими веществами, способными вызвать в организме рак. Обязательно включите брюссельскую капусту в список ваших любимых гарниров.
Имбирь. Известен с давних времен как мощное средство, заставляющее токсические клетки кончать жизнь самоубийством. Имбирь хорошо усваивается организмом, он намного уменьшает риск опухолей яичников за счет блокирования злокачественных клеток этого органа от их неконтролируемого деления и распространения по телу.
Зеленый чай. Богат полифенолами, антиоксидантами, он имеет противораковые свойства. Зеленый чай известен многочисленными преимуществами для здоровья. Среди прочего он снижает риск опухолей легких, печени, пищевода, полости рта, поджелудочной железы и простаты.
Апельсины. Насыщены антиоксидантами и витамином C, позволяющими сражаться со свободными радикалами. Кроме того, апельсины уменьшают риск других болезней за счет снижения уровня холестерина, поддержания нормальной массы тела и укрепления кожи.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
До нового пакету санкцій ЄС потрапили патріарх Кирил та президент ФІДЕ 10 июня 2026
Також під санкції можуть потрапити ще кілька спортивних чиновників - міністр спорту Михайло Дегтярьов, президент Федерації спортивної боротьби Росії Михайло Маміашвілі.
США вдарили по системах ППО Ірану в районі Ормузької протоки - ЗМІ 10 июня 2026
Війська США завдали удару по декількох іранських системах протиповітряної оборони та радіолокаційних системах.
Два позитивні ефекти для судин від вживання кави 10 июня 2026
Виявляється, що кава може як звужувати, так і розширювати судини.