5 марта 2017
Американские медики назвали лучший способ употребления молочных продуктов. Соответствующее исследование опубликовано в The Journal of Nutrition, кратко о нем сообщает Гарвардский университет (США).
По мнению авторов, употребление молока, йогурта и сыра в зрелом возрасте приводит к снижению потери минеральной плотности костной ткани в позвоночнике и бедре. Данные выводы справедливы, если люди вместе с молочными продуктами также принимают добавки с витаминами группы D.
Американские медики назвали лучший способ употребления молочных продуктов. Соответствующее исследование опубликовано в The Journal of Nutrition, кратко о нем сообщает Гарвардский университет (США).
По мнению авторов, употребление молока, йогурта и сыра в зрелом возрасте приводит к снижению потери минеральной плотности костной ткани в позвоночнике и бедре. Данные выводы справедливы, если люди вместе с молочными продуктами также принимают добавки с витаминами группы D.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
У Росії дефіцит бензину охопив 25 регіонів 11 июня 2026
Однією з головних причин кризи стали удари по нафтопереробних заводах Збройними силами України.
GM знайшла більш вигідну альтернативу недорогим LFP-акумуляторам для використання в електротранспорті 11 июня 2026
Основна частина впливу китайських компаній CATL та BYD на світовий ринок тягових акумуляторів визначається масовим виробництвом елементів типу LFP. Американська компанія General Motors, спочатку побачивши в них перспективу масового випуску в США, врешті-решт вирішила зробити ставку на більш новий хімічний склад з високим вмістом марганцю.
У США подаровану під парк землю продали під дата-центр за $10 млн 11 июня 2026
Фермер передав близько 35 гектарів громаді для створення парку, проте, влада вирішила згодом продати її під будівництво дата-центру.