15 апреля 2019
Употребление мяса способно сократить длительность жизни.
Специалисты рассказали о некоторых вредных особенностях мяса. Как сообщают финские ученые, данный вид продукта может оказывать негативное влияние на мужской организм
Сотрудники Университета, расположенного в Восточной Финляндии, утверждают, что мясо может быть вредным для мужчин. Ученые провели ряд экспериментов и выяснили, что представители сильного пола, в ежедневном рационе которых количество мяса превышает 200 грамм, на 23% чаще имеют проблемы со здоровьем.
Мясо содержит в себе ряд специфических соединений, а также активных жиров, которые могут способствовать развитию некоторых хронических заболеваний. Эксперты убеждены в том, что заядлые любители рассматриваемого продукта проживут на несколько лет меньше тех, кто употребляет его в меру.
Оптимальная ежедневная дозировка мяса, по словам экспертов, составляет порядка 70 грамм. При этом полный отказ от продукта не является лучшим выходом, так как он содержит в себе ряд важных минералов и белков.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
За кілька годин до старту: Шакіра, Голлівуд та грандіозні плани на відкриття ЧС-2026 12 июня 2026
Ввечері, 11 червня, світ затамував подих: на легендарному стадіоні «Ацтека» в Мехіко офіційно стартував Чемпіонат світу з футболу 2026.
Як впливає на простату регулярне статеве життя 11 июня 2026
Чомусь думають, що при простатиті інтимом краще не займатися, але це не так.
У Польщі викрали двох українців і вимагали від них гроші 11 июня 2026
Викрадачі змусили молодих чоловіків передати їм паролі до банківських додатків та позичати гроші у знайомих.