Забудьте о моркови! Ваше зрение защитит апельсин

28 марта 2016

Новое исследование говорит о том, что диета с высоким содержанием витамина С может защитить зрение. В первую очередь, это относится к таким продуктам, как апельсины, брокколи и картофель.

Предполагается, что можно улучшить свое зрение, просто потребляя апельсины. Также эксперты обнаружили, что у пожилых людей, которые ели фрукты и овощи с высоким содержанием витамина С, риск развития катаракты снизился на треть! Полезным витамином наиболее богаты апельсины, красный и зеленый перец, клубника, брокколи и картофель.

Ведущий исследователь, профессор Крис Хаммонд из Королевского колледжа Лондона, отметил: "Простые изменения в рационе питания, такие как повышенное потребление фруктов и овощей, как часть здоровой диеты, может помочь защитить от катаракты."

В журнале Ophthalmology было опубликовано исследование, в ходе которого изучалось прогрессирование катаракты у пожилых женщин. В эксперименте приняли участие 324 пары близнецов. На протяжении 10 лет ученые следили за их рационом и ходом болезни. У участников, которые потребляли продукты с высоким содержанием витамина С, прогрессирование катаракты снизилось на 33%!

К слову, статистика показывает, что к 70 годам от катаракты страдает 460 из 1000 женщин и 260 из 1000 мужчин. Заболевание представляет собой помутнение хрусталика глаза, что влияет на зрение. Витамин С влияет на естественную влагу глаз, которая и защищает от развития болезни.

Исследователи также отмечают, что не заметили значительное снижение риска у людей, принимавших витамины в таблетках. Следовательно, здоровая диета гораздо эффективнее добавок.

www.likar.info

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Windows 11 отримала велике оновлення, яке справді прискорило операційну систему 11 июня 2026

Останнє оновлення Windows 11 виявилося одним з найбільш об'ємних за останній час. У ньому з'явився режим з низькою затримкою, який пришвидшує інтерфейс системи, дебютувало безліч нових функцій, виправлено кілька сотень помилок, закрито експлойти.

У Польщі викрали двох українців і вимагали від них гроші 11 июня 2026

Викрадачі змусили молодих чоловіків передати їм паролі до банківських додатків та позичати гроші у знайомих.

Папа Лев XIV урочисто відкрив Вежу Ісуса у храмі Святого Сімейства 11 июня 2026

Будівництво Sagrada Família розпочалося ще у 1882 році. Антоніо Гауді присвятив цьому проєкту понад 40 років свого життя, а завершення всього комплексу очікується не раніше 2035 року.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Мед-Експерт 5.0
Мед-Експерт

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше