20 января 2017
Окружной суд в Сан-Франциско приговорил компанию Uber к выплате штрафа в размере 20 млн долларов за введение водителей в заблуждение относительно будущих доходов и финансирования покупки автомобилей.
Как пишет издание, Uber завышала суммы, которые могут заработать ее водители, почти в 20 городах США.
На сайте Uber сообщалось, что медианный годовой доход ее водителей в Нью-Йорке превышал 90 тыс. долларов, в Сан-Франциско – 74 тыс. долларов. На деле доходы водителей, работавших 40 часов в неделю, были намного ниже: 29 тыс. долларов в Нью-Йорке и около 21 тыс. долларов в Сан-Франциско.
Кроме того, с января по март 2015 года на сайте объявлений Craigslist компания обещала водителям высокую почасовую оплату, например, 25 долларов в час в Бостоне и 18 долларов в час в Миннеаполисе.
Между тем FTC выяснила, что в среднем по США менее 30% водителей смогли заработать указанные Uber суммы, в Бостоне эта доля была меньше 10%.
Uber согласилась совместно с американскими властями решить, как лучше выплатить компенсации водителям.
Сама компания при этом отрицает факт обмана, но пообещала улучшить политику по работе с водителями. Сделка с FTC не предполагает, что компания должна признать вину.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Штучний інтелект полегшить діагностику рідкісних генетичних захворювань 25 ноября 2025
Майже десять років тому система IBM Watson почала використовуватися для діагностики захворювань, а з поширенням штучного інтелекту в останні роки медицина стала однією з галузей, що демонструють реальну віддачу від впровадження подібних технологій. Нова модель PopEVE спеціалізується на діагностиці рідкісних захворювань, що мають генетичне походження.
Старша дочка Євгена Кошового виїхала за кордон і розсекретила своє місцеперебування 25 ноября 2025
Старша дочка Євгена Кошового виїхала за кордон і розсекретила своє місцеперебування Зараз дівчина – студентка
В оточенні Трампа почалась боротьба через "мирний план" - ЗМІ 25 ноября 2025
Венс і Рубіо борються за те, хто визначатиме зовнішню політику США і претендуватиме на політичну спадщину Трампа.