9 февраля 2021
В студию программы "Ранок з Україною" на телеканале "Украина" пришла популярная танцовщица Алена Шоптенко. Во время откровенного интервью с ведущими Лилией Ребрик и Анатолием Анатоличем артистка рассказала о своем участии в гипершоу "Маска" и призналась, что было самым сложным в этом эксперименте.
Алена Шоптенко признается – узнав, что будет под маской Лисицы – не удивилась.
"Когда я узнала, что буду в костюме Лисицы – обрадовалась! Это было приятно, во-первых, потому что это мое альтер-эго, а во-вторых, костюмы делала Леся Патока и она снова создавала для меня именно костюм Лисицы", – поделилась Алена Шоптенко в эфире телеканала "Украина".
Однако художница Леся Патока пошла на встречу артистке и вместе они переконструировали костюм так, чтобы он не сковывал движения танцовщицы.
"Я понимала, что движения – это моя сильная сторона, соответственно, мне должно быть удобно. Нам удалось это, но Леся хотела, чтобы я была на каблуках в стиле Леди Гаги – без пятки. Я попыталась так одеться, однако в маске не могла даже стоять на месте, не то что танцевать. Дело в том, что в маске нет периферического зрения, ты чувствуешь себя как лошадь в узде – теряется баланс. Поэтому позже мы изменили обувь", – рассказала танцовщица.
Сейчас Алена Шоптенко следит за шоу и поддерживает любимого персонажа, которым оказался Дракон, но кто находится под этой маской остается загадкой как для зрителей, так и для самих участников шоу "Маска".
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Для автоматичного знищення цілей в Україні з'явилися нові дрони 21 августа 2025
Для автоматичного знищення цілей в Україні з'явилися нові дрони
"Основний інстинкт" перезапустять: чи зіграє у новому фільмі Шерон Стоун 21 августа 2025
"Основний інстинкт" перезапустять: чи зіграє у новому фільмі Шерон Стоун Акторка різко прокоментувала новину про римейк свого ключового фільму
Бізнес РФ готовий на будь-яку "перемогу" Путіна - The Economist 21 августа 2025
70% росіян переконані, що РФ досягла успіху на фронті, однак 60% віддають перевагу мирним переговорам. Страх перед поразкою вже втратив актуальність, але й ентузіазму до продовження військових дій не спостерігається.