22 декабря 2012
Компания Universal Pictures и 37-летняя Анжелина Джоли находятся на последней стадии переговоров по поводу съемок долгожданного фильма "Несломленный" - истории Луиса Замперини, бывшего легкоатлета, участника Олимпийских Игр 1936 года, попавшего в плен во время Второй мировой войны, однако сумевшего остаться в живых.
Студия пыталась перенести на экраны историю Замперини 55 лет, однако обстоятельства складывались иначе. Новую волну интереса к уже исторической личности подогрел выход в свет документального романа Лоры Хилленбранд "Несломленный: история выживания, стойкости и искупления" - бестселлера, вошедшего в тройку самых продаваемых книг по версии New York Times.
"Я прочла потрясающую книгу Лоры Хилленбранд - меня тронула до глубины души героическая история Луиса Замперини. Я тут же начала бороться за возможность снять эту картину. Луис - настоящий герой, пример непоколебимой веры и мужества. Для меня это большая честь - рассказать его вдохновляющую историю", - говорит Джоли.
Для Анжелины это будет уже вторая режиссерская работа - в прошлом году на экраны вышла драма "В краю крови и меда", рассказывающая историю любви боснийки и серба во время войны 1992-1995 годов.
Картина весьма неоднозначно была принята критиками и провалилась в прокате, однако боссы крупнейшей киностудии Universal уверены, что сделали правильный выбор.
Луис Замперини будет иметь возможность лично оценить картину: он сих пор здравствует, несмотря на преклонный возраст, - сейчас ему 95 лет.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
segodnya.ua
← Вернуться на предыдущую страницу
Глава Пентагону анонсував нові удари США 26 декабря 2025
Піт Гегсет, коментуючи операцію американських військ в Нігерії, наголосив, що "попереду ще багато чого"
Медикам спростили професійний розвиток 26 декабря 2025
У 2025 році електронна система безперервного професійного розвитку продовжує активно сприяти підвищенню кваліфікації медичних працівників. Провайдери освітніх...
У Казахстані порушили сотні справ проти громадян, що воювали за Росію 26 декабря 2025
Раніше кількість таких справ у Казахстані обмежувалася десятками на рік, однак цього року їхня кількість сягнула позначки у 700.